Как поставить энтер в excel

Достаточно нередко возникает вопросец, как создать перенос на другую строчку снутри ячейки в Экселе? Этот вопросец возникает когда текст в ячейке очень длиннющий, или перенос нужен для структуризации данных. В таком случае бывает не комфортно работать с таблицами. Обычно перенос текста осуществляется при помощи клавиши Enter. К примеру, в программке Microsoft Office Word. Но в Microsoft Office Excel при нажатии на Enter мы попадаем на соседнюю нижнюю ячейку.

Итак нам требуется выполнить перенос текста на другую строчку. Для переноса необходимо надавить сочетание кнопок Alt+Enter. Опосля что слово, находящееся с правой стороны от курсора перенесется на последующую строчку.

Автоматический перенос текста в Excel

В Экселе на вкладке Основная в группе Сглаживание есть клавиша «Перенос текста». Если выделить ячейку и надавить эту клавишу, то текст в ячейке будет переноситься на новейшую строчку автоматом в зависимости от ширины ячейки. Для автоматического переноса требуется выполнить обычное нажатие клавиши.

Убрать перенос при помощи функции и знака переноса

Для того, что бы убрать перенос мы можем применять функцию ПОДСТАВИТЬ.

Функция подменяет один текст на иной в обозначенной ячейке. В нашем случае мы будем подменять знак пробел на знак переноса.

=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])

Итоговый вид формулы:

  • А1 – ячейка содержащая текст с переносами,
  • СИМВОЛ(10) – знак переноса строчки,
  • » » – пробел.

Если же нам напротив требуется вставить знак переноса на другую строчку, заместо пробела проделаем данную операцию напротив.

Что бы функция работало корректно во вкладке Сглаживание (Формат ячеек) должен быть установлен флаг «Переносить по словам».

Перенос с внедрение формулы СЦЕПИТЬ

Для решения нашей задачи можно применять формулу СЦЕПИТЬ.

У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 последующую формулу:

Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флаг «переносить по словам».

Как понятно, по дефлоту в одной ячейке листа Excel размещается одна строчка с числами, текстом либо иными данными. Но, что созодать, если необходимо перенести текст в границах одной ячейки на другую строчку? Данную задачку можно выполнить, воспользовавшись некими способностями программки. Давайте разберемся, как создать перевод строчки в ячейке в Excel.

Методы переноса текста

Некие юзеры пробуют перенести текст снутри ячейки нажатием на клавиатуре клавиши Enter. Но сиим они достигают лишь того, что курсор {перемещается} на последующую строчку листа. Мы же разглядим варианты переноса конкретно снутри ячейки, как весьма обыкновенные, так и наиболее сложные.

Интересно почитать:  Как удалить связи в excel

Метод 1: внедрение клавиатуры

Самый обычной вариант переноса на другую строчку, это установить курсор перед тем отрезком, который необходимо перенести, а потом набрать на клавиатуре сочетание кнопок Alt+Enter.

В отличие от использования лишь одной клавиши Enter, при помощи этого метода будет достигнут конкретно таковой итог, который ставится.

Метод 2: форматирование

Если перед юзером не ставится задачки перенести на новейшую строчку строго определенные слова, а необходимо лишь уместить их в границах одной ячейки, не выходя за её границы, то можно пользоваться инвентарем форматирования.

    Выделяем ячейку, в которой текст выходит за границы границ. Кликаем по ней правой клавишей мыши. В открывшемся перечне избираем пункт «Формат ячеек…».

Опосля этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматом расширится в высоту, а слова станут переноситься. Время от времени приходится расширять границы вручную.

Чтоб схожим образом не форматировать любой отдельный элемент, можно сходу выделить целую область. Недочет данного варианта заключается в том, что перенос производится лишь в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматом без учета желания юзера.

Метод 3: внедрение формулы

Также можно выполнить перенос снутри ячейки с помощью формул. Этот вариант в особенности животрепещущ в том случае, если содержимое выводится при помощи функций, но его можно использовать и в обыденных вариантах.

  1. Отформатируйте ячейку, как обозначено в прошлом варианте.
  2. Выделите ячейку и введите в неё либо в строчку формул последующее выражение:

Заместо частей «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» необходимо подставить слова либо наборы слов, которые желаете перенести. Другие знаки формулы изменять не надо.

Основным недочетом данного метода является тот факт, что он труднее в выполнении, чем прошлые варианты.

В целом юзер должен сам решить, каким из предложенных методов оптимальнее пользоваться в определенном случае. Если вы желаете лишь, чтоб все знаки вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её необходимым образом, а идеальнее всего отформатировать весь спектр. Если вы желаете устроить перенос определенных слов, то наберите соответственное сочетание кнопок, как поведано в описании первого метода. 3-ий вариант рекомендуется применять лишь тогда, когда данные подтягиваются из остальных диапазонов при помощи формулы. В других вариантах внедрение данного метода является нерациональным, потому что имеются еще наиболее обыкновенные варианты решения поставленной задачки.

Интересно почитать:  Excel быстрые клавиши

Отблагодарите создателя, поделитесь статьей в соц сетях.

Одним из более фаворитных вопросцев посреди юзеров программки «Эксель» является вопросец о том, каким образом перенести текст снутри ячейки на новейшую строчку нажатием клавиши ENTER, чтоб активная ячейка не изменялась и не перескакивала ниже.

Так, к примеру, если Для вас необходимо написать текст в форме перечня, чтоб каждое предложение начиналось с новейшей строчки, почти все юзеры выходят из затруднительного положения с помощью последующей хитрости:

набирают текст в программке Word либо ином редакторе текстовых документов, позже копируют и вставляют уже форматированный текст в ячейку Excel.

Описанная процедура достаточно трудозатратная и просит выполнения огромного количества излишних действий: открытие программки Word, перенос текста и т.д., что существенно наращивает затраченное время при использовании слабенького компа.

Существует еще наиболее резвый и обычной метод переноса текста в новейшую строчку в ячейках Excel.

Для переноса текста довольно надавить сочетание кнопок Alt + Enter, опосля обозначенного деяния курсор переместится на строку ниже, не перескакивая на новейшую ячейку, и Вы можете набирать текст с новейшей строчки. Схожая хитрость есть и для остальных офисных приложений Libro либо Open Office, лишь следует применять сочетание Ctrl + Enter.

Чтоб проставить сначала перечня маркеры в виде жирных точек, можно пользоваться сочетанием кнопок Alt+7.

Как надавить enter в excel

Перенос текста в ячейке Excel либо создание новейшего абзаца (Enter).

Одним из более фаворитных вопросцев посреди юзеров программки «Эксель» является вопросец о том, каким образом перенести текст снутри ячейки на новейшую строчку нажатием клавиши ENTER, чтоб активная ячейка не изменялась и не перескакивала ниже.

Так, к примеру, если Для вас необходимо написать текст в форме перечня, чтоб каждое предложение начиналось с новейшей строчки, почти все юзеры выходят из затруднительного положения с помощью последующей хитрости:

набирают текст в программке Word либо ином редакторе текстовых документов, позже копируют и вставляют уже форматированный текст в ячейку Excel.

Описанная процедура достаточно трудозатратная и просит выполнения огромного количества излишних действий: открытие программки Word, перенос текста и т.д., что существенно наращивает затраченное время при использовании слабенького компа.

Существует еще наиболее резвый и обычной метод переноса текста в новейшую строчку в ячейках Excel.

Интересно почитать:  Как в excel вставить изображение

перенос строки на новый абзац

Для переноса текста довольно надавить сочетание кнопок Alt + Enter, опосля обозначенного деяния курсор переместится на строку ниже, не перескакивая на новейшую ячейку, и Вы можете набирать текст с новейшей строчки. Схожая хитрость есть и для остальных офисных приложений Libro либо Open Office, лишь следует применять сочетание Ctrl + Enter.

Чтоб проставить сначала перечня маркеры в виде жирных точек, можно пользоваться сочетанием кнопок Alt+7.

Как создать перенос в Экселе в ячейке

Как сделать перенос в Экселе в ячейке

Достаточно нередко возникает вопросец, как создать перенос на другую строчку снутри ячейки в Экселе? Этот вопросец возникает когда текст в ячейке очень длиннющий, или перенос нужен для структуризации данных. В таком случае бывает не комфортно работать с таблицами. Обычно перенос текста осуществляется при помощи клавиши Enter. К примеру, в программке Microsoft Office Word. Но в Microsoft Office Excel при нажатии на Enter мы попадаем на соседнюю нижнюю ячейку.

Итак нам требуется выполнить перенос текста на другую строчку. Для переноса необходимо надавить сочетание кнопок Alt+Enter. Опосля что слово, находящееся с правой стороны от курсора перенесется на последующую строчку.

alt+enter excel

Автоматический перенос текста в Excel

В Экселе на вкладке Основная в группе Сглаживание есть клавиша «Перенос текста». Если выделить ячейку и надавить эту клавишу, то текст в ячейке будет переноситься на новейшую строчку автоматом в зависимости от ширины ячейки. Для автоматического переноса требуется выполнить обычное нажатие клавиши.

Убрать перенос при помощи функции и знака переноса

Для того, что бы убрать перенос мы можем применять функцию ПОДСТАВИТЬ.

Функция подменяет один текст на иной в обозначенной ячейке. В нашем случае мы будем подменять знак пробел на знак переноса.

=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])

Итоговый вид формулы:

  • А1 – ячейка содержащая текст с переносами,
  • СИМВОЛ(10) – знак переноса строчки,
  • » » – пробел.

Перенос текста в Эксель с помощью функции

Если же нам напротив требуется вставить знак переноса на другую строчку, заместо пробела проделаем данную операцию напротив.

Что бы функция работало корректно во вкладке Сглаживание (Формат ячеек) должен быть установлен флаг «Переносить по словам».

Перенос с внедрение формулы СЦЕПИТЬ

Для решения нашей задачи можно применять формулу СЦЕПИТЬ.

У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 последующую формулу:

Перенос на следующую строку с помощью СЦЕПИТЬ

Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флаг «переносить по словам».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector