КАК: Скрыть и показать рабочий лист в Excel — 2021
Лист Excel — это отдельная электрическая таблица, содержащая ячейки. Любая ячейка может содержать текст, число либо формулу, и любая ячейка может ссылаться на другую ячейку на том же рабочем листе, в той же книжке либо иной книжке.
По дефлоту все открытые книжки Excel показывают вкладки рабочего листа на панели задач в нижней части экрана, но вы сможете скрыть либо показать их при необходимости. Как минимум один рабочий лист должен быть виден в хоть какое время.
Внедрение данных в укрытых рабочих листах
Данные, находящиеся в укрытых листах, не удаляются, и на их все еще можно ссылаться в формулах и диаграммах, расположенных на остальных листах либо остальных книжках. Сокрытые формулы, содержащие ссылки на ячейки, все еще обновляются, если данные в ссылочных ячейках меняются.
Скрыть рабочие листы при помощи контекстного меню
Характеристики, доступные в контекстуальный меню — меню правой клавиши мыши — изменение в зависимости от объекта, избранного при открытии меню.
Если Упрятать функция неактивна либо неактивна, быстрее всего, в текущей книжке есть лишь один рабочий лист. Excel деактивирует Упрятать вариант для одностраничных книжек, так как в рабочей книжке постоянно должен быть хотя бы один видимый рабочий лист.
Как скрыть единый рабочий лист
- Нажми на рабочий лист табуляция листа, который должен быть укрыт, чтоб избрать его.
- Щелкните правой клавишей мыши на вкладка рабочего листа для открытия контекстное меню.
- в меню, нажми на Упрятать возможность скрыть избранный рабочий лист.
Как скрыть несколько рабочих листов
- Нажми на табуляция чтоб 1-ый лист был укрыт, чтоб избрать его.
- Нажмите и удерживайте вниз Ctrl на клавиатуре.
- Нажми на вкладки доп листов для их выбора.
- Щелкните правой клавишей мыши на одна вкладка листа для открытия контекстное меню.
- в меню, нажми на Упрятать возможность скрыть все избранные рабочие листы.
Скрыть рабочие листы при помощи ленты
В Excel нет сочетания кнопок для скрытия рабочих листов, но вы сможете употреблять ленточную панель для выполнения той же задачки.
- Изберите вкладка рабочего листа в нижней части файла Excel.
- Нажмите Основная табуляция на лента.
- Изберите Формат значок.
- Нажмите на Скрыть и показать.
- Избрать Скрыть лист.
Показывать листы при помощи контекстного меню
Характеристики, доступные в контекстное меню — меню правой клавиши мыши — изменение в зависимости от объекта, избранного при открытии меню.
- Щелкните правой клавишей мыши на рабочий лист табуляция для открытия Unhide диалоговое окно, в котором показываются все сокрытые листы.
- Нажми на простынь вы желаете показать.
- Нажмите Отлично чтоб показать избранный рабочий лист и закрыть диалоговое окно.
Показывать листы при помощи ленты
Как и в случае сокрытия рабочих листов, Excel не имеет ярлычка кнопок для отображения рабочего листа, но вы все равно сможете употреблять ленту для поиска и отображения укрытых рабочих листов.
- Изберите вкладка рабочего листа в нижней части файла Excel.
- НажмитеОсновнаятабуляция на лента.
- ИзбратьФормат.
- Нажмите наСкрыть и показать.
- Избрать Показать.
- Просмотрите перечень укрытых файлов, которые возникают — нажмите на файл вы желаете показать.
- Нажмите Отлично.
Как показать либо скрыть оси диаграммы в Excel
Вот поглядите, какие оси графика и подсказки о том, как показывать, скрывать и редактировать три главные оси (x, y и z) в Excel.
Скрыть и показать столбцы, строчки и ячейки в Excel
Узнайте, как употреблять сочетания кнопок либо контекстное меню, чтоб скрывать и показывать столбцы и строчки в Excel для наилучшего управления электрическими таблицами.
Как переименовать рабочий лист в Excel
Узнайте, как переименовать рабочий лист в Excel при помощи кнопок клавиатуры, ограничений имен и использования имен рабочих таблиц в формулах Excel.