Power Pivot. Базы. Обыкновенные меры

В этом уроке мы научимся создавать обыкновенные меры в Power Pivot. Кроме этого мы будем интенсивно воспользоваться сводными таблицами, потому если вы в их не разбираетесь, то начнете их осознавать намного лучше.

В этом уроке мы изучим/повторим:

  • Как создавать и редактировать меры в Power Pivot
  • Как сделать сводную таблицу
  • Как в сводной показать лишь Топ наилучших/худших
  • Как сделать сводную диаграмму
  • Функция SUM
  • Функция DISTINCTCOUNT
  • Функция COUNTROWS
Динамика суммы продаж по годам

Поначалу сделаем меру Sum of Sales:

Опосля этого сделаем сводную таблицу и линейную сводную диаграмму к ней. В строчках будет номер месяца, в столбцах год, в значениях — наша сделанная мера:

Сумма продаж по подкатегориям

Используя ту же самую меру сделаем другую таблицу. Сейчас в строчках будет находиться подкатегория, а в значениях сделанная мера:

Выручка и прибыль по регионам и категориям

Сделаем меру, которая вычисляет прибыль:

Сделаем сводную таблицу и сводную диаграмму к ней. В строчках будут находиться регион и категория, а в значениях выручка и прибыль.

Динамика прибыли по подкатегориям

Воспользуемся мерой, в какой мы вычислили прибыль. В строчки добавим год, а в столбцы категорию. Сделаем столбиковую диаграмму с скоплением.

Прибыльность всякого продукта

Сделаем меру Profitability, в какой вычислим прибыльность всякого продукта:

Сделаем сводную, в какой в строчки добавим категорию и заглавие продукта, а в значения прибыль, выручку, прибыльность:

Количество проданных неповторимых продуктов из каждой подкатегории за любой год

Мера для вычисления количества неповторимых проданных продуктов:

Сделаем сводную таблицу, в какой в строчки добавим подкатегорию, в столбцы год, а в значения новейшую сделанную меру:

Интересно почитать:  Вкладка разработчик в excel 2016
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector