1с управляемые формы выбор из списка

Весьма нередко бывает нужно на форме отдать возможность юзеру избрать опции на форме (перед нажатием клавиши «Выполнить все»). Когда необходимо избрать одно значение из нескольких предопределенных – нередко употребляется выпадающий перечень значений 1С на форме.

Выпадающий перечень значений 1С на форме — добавьте на форму толстого клиента поле выбора, уточните его заглавие. Чтоб юзер не мог изменять перечень – снимите галочку «Редактирование текста» в свойствах поля выбора.

Сам перечень выбора добавим программно в обработчике формы «ПриОткрытии». У поля выбора есть подчиненный перечень значений ЭлементыФормы.ИмяПоляВыбора.СписокВыбора, а для установки значения по дефлоту, и для определения избранного значения ЭлементыФормы.ИмяПоляВыбора.Значение:
Процедура ПриОткрытии()

ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Очистить();
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(0, «Сделать документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(1, «Поменять документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.СписокВыбора.Добавить(2, «Удалить документ»);
ЭлементыФормы.ВыборЗначения.Значение = 0;

Выпадающий перечень значений 1С на форме — в узком клиенте на форму необходимо сделать реквизит формы, в каком мы будем хранить итог, к примеру с типом строчка. Перетащите его на форму.
Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 1)

  • Включим клавишу выбора списка
  • В свойстве «Перечень выбора» нажмите «…» и введите варианты
  • Итог выбора будет сохранен в избранном реквизите


Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 2)

  • Включим клавишу выбора списка
  • Добавим обработчик «НачалоВыбораИзСписка»

&НаКлиенте
Процедура ВыбранноеЗначениеНачалоВыбораИзСписка(Элемент, СтандартнаяОбработка)

Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Добавить документ»);
Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Редактировать документ»);
Элементы.ВыбранноеЗначение.СписокВыбора.Добавить(«Удалить документ»);

Итог аналогичный. Требуется, если перечень должен быть заполнен ссылками на справочники/документы, которые не являются предопределенными.

Выпадающий перечень значений 1С на форме — Вариант 3)

Данный вариант работает аналогично, но интерфейсно смотрится по другому.

Для того чтоб открыть форму выбора с отбором в 1с 8.2 (обыденные формы), нам необходимо выполнить некие деяния. Поначалу мы ее получим. Опосля этого выставим отбор и программно откроем, вот вам наглядный пример кода:

Отбор на форме в поле ввода 1С 8.2 с несколькими значениями

В примере выше мы разглядели как устанавливать отбор на форме выбора по определенному значению. Сейчас давайте разглядим ситуацию когда необходимо подставить несколько значений, это быть может к примеру как массив, так и выгрузка из результата запроса. Это отбор в поле ввода 1с с несколькими значениями.

Для начала получаем форму выбора, в параметрах передаем «Элемент» (обладателя), устанавливаем флаг режима выбора. Позже создаем перечень значений и массив, отмечаем что в качестве отбора когда устанавливается вид сопоставления в перечне, может находиться объект лишь с типом СписокЗначений . Добавляем элементы в массив, потом этот массив загружаем в СписокЗначений который в следствии мы устанавливаем в отборе. Также не забываем включить флаг использования данного отбора, и установить ВидСравнения.

Установка отбора в поле ввода на форме в 1С 8.3, событие НачалоВыбора

Сейчас разглядим отбор в поле ввода на управляемой форме в 1С 8.3 . Найдем на форме интересующий нас элемент, в каком мы будем устанавливать отбор, в нашем случае это поле «Организация». Находим событие «НачалоВыбора», щелкаем на лупу и оказываемся в процедуре. Мы лицезреем параметр ДанныеВыбора, этот параметр имеет тип СписокЗначений. Для того чтоб ограничить выбор необходимыми элементами, нам нужно заполнить СписокЗначений. Элементы избрать можем лишь на сервере, потому создаем функцию с директивой компиляции &НаСервере. В данной процедуре заполняем ДанныеВыбора.

Полный синтаксис (нажмите, чтоб раскрыть)

СписокЗначений

Перечень значений — это не сохраняемый в базе данных объект, который дозволяет строить для решения интерфейсных задач динамические наборы значений и манипулировать ими (добавлять, редактировать, удалять элементы, сортировать). Он быть может заполнен значениями хоть какого типа, т.е. в одном перечне типы хранимых значений могут быть различными. Одним из примеров использования данного объекта может служить организация выбора определенного документа из списка вероятных документов, сформированного по сложному методу.

Интересно почитать:  Как в excel округлять числа в большую сторону

Элементы коллекции: ЭлементСпискаЗначений

Для объекта доступен обход коллекции средством оператора Для всякого … Из … Цикл . При обходе выбираются элементы коллекции.

Может быть воззвание к элементу коллекции средством оператора [. ]. В качестве аргумента передается индекс элемента (нумерация с 0 ).

Олимпиада по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов октябрь 2021

Не пропустите интереснейшую Олимпиаду Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит с 12 октября по 2 ноября 2021 года. Интересное онлайн-состязание инспектирует познания по российской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и осознание литературных жанров. Олимпиада проходит при поддержке государственного проекта «Культура» и знакомит учеников и их родителей с способностями Государственной электрической библиотеки.

Олимпиада по литературе для 1-9 классов октябрь 2021

Ответы на Олимпиаду Учи.ру по литературе 1, 2, 3 и 4 класс

Чтоб участвовать, необходимо зарегистрироваться на Учи.ру либо получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет понятно сходу опосля окончания олимпиады. Соревнование популяризирует российский язык и литературу посреди школьников. Игровые задания поддерживают энтузиазм к предмету и помогают лучше усваивать информацию.

Зависимо от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту либо диплом, учителя — благодарственные письма.

И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада сотворена для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачки без помощи других. Методы помогают нам найти, делал ребенок задания сам либо ему помогали взрослые.»

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из их. Жми на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

1 класс
1 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Нужно поставить кувшин с длинноватым гортанью.
2 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Нужно поставить яблоню.
3 — притча Тут изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Нужно поставить костёр.

2 класс (все сказки из 1 класса и одна доборная)
4 — Тут изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Нужно поставить вязанку баранок

3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Тут изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Нужно поставить лягушку на веточке
6 — Тут изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Нужно поставить лодку с зайцами

Книжные монументы

Прочитай слова персонажей и избери значения выделенных устаревших слов.

1 класс
1-ое слово
О горе для тебя, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои совместно со слезами!
Как не вырвется сердечко твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством гласит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губки, рот
3-е слово
И произнес ему один кудесник: «Князь! От жеребца твоего возлюбленного, на котором ты ездишь, — от него для тебя и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, чернокнижник

2 класс (все слова из 1 класса и одно доп)
4 слово
И была сеча беспощадная, и стоял треск от ломающихся копий и гул от ударов клинков…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это схватка

3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно доп)
5 слово
И собрал силу величавую, и заполнил почти все корабли полками своими, двинулся с большим войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой

Интересно почитать:  В excel не работает выпадающий список в

Короткое содержание

Ребята говорят для тебя короткие содержания стихов, рассказов и сказок. Жми на аватарки и определяй, где какое произведение.

1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буковка», В. Ю. Драгунский
2 Притча о том, как принципиально поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о истинной доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Хоть какое дело по плечу, если взяться за него всем совместно, дружно. «Репка», российская народная притча

2 класс
Один мальчишка стал вежливее и наладил дела с окружающими. «Магическое слово», В.А. Осеева
История о том, как алчность может всё попортить. «Притча о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о боязливости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буковка», В.Ю. Драгун

3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Магическое слово», В.А. Осеева, «Притча о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новейшие)
История о тяге мальчугана к познаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Нереально что-то созодать совместно, когда любой делает по-своему и не слушает остальных. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что недозволено брать чужое без спроса и лгать. «Огурцы», H. H. Hocoв

Средства выразительности

Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особенным значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
К примеру, «водить за нос» означает «накалывать».

Раскрась картину. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.

1 и 2 классы
1 — А С. Пушкин, «Притча о рыбаке и рыбке» — белены объелась
Ужаснулся старик, взмолился :
«Что ты, баба, белены объелась ?…».
Осердилася пуще старуха,
По щеке стукнула супруга.
« Как ты смеешь, мужчина, спорить со мною,
Со мною, дворянкой столбовою?…»
2 — Притча «Про глуповатого змея и умного бойца» — спуску не дадут!
— Что, что они кричат? Никак я не разберу.
— А то и кричат, что на данный момент за тебя примутся!
«Ну, — задумывается змей, — если в этих местах малые ребята таковы, то взрослые и подавно спуску не дадут!»
3 — А С. Пушкин, «Притча о царе Салтане» — Не по денькам, а по часам.
Бочка по морю плывёт.
Будто бы горьковатая вдовица,
Рыдает, бьётся в ней королева;
И растёт ребёнок там
Не по денькам, а по часам.

3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Величавые путники» — куда Макар телят не гонял
В конце концов мы задремали.
Я пробудился от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было преждевременное утро. И солнце ещё не поднялось. Лёля шёпотом произнесла мне:
— Минька, пока Степка дремлет, давай
повернём его ноги в оборотную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Жанры

Ода — праздничное стихотворение в честь значимого действия либо человека.
Былина — народная песня-сказание о геройских событиях и подвигах.

К каким жанрам может относиться произведение, о котором гласит персонаж? Избери один либо несколько ответов.

1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Притча
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть чудесные существа». — Былина, Притча
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его нрава в нравоучительном рассказе либо стихотворении». — Басня

3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Женщина: «Я появляюсь в маленьком житейском произведении». — Рассказ, Новелла

Писатели спрятались

Избери посреди слов фамилию писателя и заглавие 1-го из его произведений. Заглавие может состоять из 2-ух и наиболее слов.
Эталон: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня

Интересно почитать:  Как взломать эксель

1 класс
Вокруг дома была жива изгородь. на любом герое была шапка, А заместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Жива шапка»

2 класс (остался Носов и ещё 1-го добавили)
На старенькый новейший год дед и внучек отыскали в толстой книжке бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старенькый дед и внучек»

3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё 1-го добавили)
Тут опасно: поблизости городка больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного городка»

Потаенный создатель

Для тебя предстоит отыскать Потаенного создателя. Читай факты о писателях и убирай 1-го из их на любом шаге, чтоб в конце остался Потаенный создатель.

1 класс
Убери создателя, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери создателя, который написал книжки о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери создателя, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери создателя, на базе произведений которого были сделаны мульты студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Потаенный создатель — это А. Л. Барто

2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один создатель)
Убери создателя, который написал повесть о жизни малышей во время Величавой Российскей войны. — B. А. Осеева

3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один создатель)
Убери создателя, который в главном писал детские книжки о природе и звериных. — В. В. Бианки

Исторические книжки

Сейчас ты будешь определять, какие книжки являются историческими, а какие нет. При решении задачки помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошедшего с ролью реально существовавших людей.
Жми на книжки и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой чернокнижник сходу опосля женитьбы. Её супруг Руслан отчаливает на поиски. У чернокнижника есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, поэтому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился вести войну с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветочки, падают замертво люди.
Ответ: Нет, поэтому что разбойника с таковыми возможностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — военачальник и основоположник Татарской империи, которая вел войну с иной мощной государством.
Ответ: Да, поэтому что Чингисхан вправду существовал. В книжке описаны исторические действия.

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книжка)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Юный юноша повстречал даму, Хозяйку Медной горы, которая искусна преобразовываться в ящерицу. Она весьма посодействовала парню.
Ответ: Нет, поэтому что человек не может преобразовываться в звериное.

Рифмы

Избери два слова на различных карточках так, чтоб они сложились в рифму.

1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — катушка
канал — журнальчик

Сказочная вечеринка

Герои играют в игру. Любой именует произведение, в каком он возникал. Заглавие обязано начинаться на последнюю буковку предшествующего ответа. Чтоб избрать произведение, нажми на него.

1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Жеребец — Алёша Попович и Тугарин Змей

2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector