Как в кабинете

Как напечатать все листы в Excel

Существует огромное количество вариантов печати книжки Excel. Вы сможете избрать какую часть книжки печатать, и как расположить информацию на страничке.

В этом уроке вы узнаете, как напечатать листы , книжки и избранные ячейки. Также вы узнаете, как приготовить книжки для печати, к примеру, поменять ориентацию странички, масштаб, поля, печать заголовков и разрывы страничек.

В прошлых версиях программки Excel была функция подготовительного просмотра книжки, которая позволяла узреть, как книжка будет смотреться написанной. Вы сможете увидеть, что в Excel 2010 данной для нас функции нет. По сути она не пропала, просто сейчас она соединена с окном Печать и образует единую панель, которая находится во всплывающем меню Файл.

Чтоб узреть панель Печать:

  1. Кликните по вкладке Файл, чтоб открыть всплывающее меню.
  2. Изберите Печать. Слева будут опции характеристик печати, а справа — панель Подготовительного просмотра документа.

Самоучитель Excel - печать документа

Когда вы будете готовы печатать книжку, нажмите клавишу Печать.

2) Принтер

Для вас может пригодиться избрать, какой принтер употреблять, если ваш комп подключен к нескольким печатающим устройствам.

Тут вы сможете избрать, печатать активные листы, всю книжку либо выделенный фрагмент.

Если вы печатаете несколько копий, то сможете избрать, разбирать листы по копиям либо нет.

Тут можно избрать Книжную либо Альбомную ориентацию странички.

Тут можно избрать размер бумаги, который вы желаете употреблять при печати.

Тут вы сможете настроить поля. Это полезно, если часть листа обрезается принтером.

Изберите, как расположить ваши листы на печатной страничке. Вы сможете напечатать лист фактического размера, вписать его в одну страничку либо поместить все строчки либо столбцы на одну страничку.

Интересно почитать:  Как изменить шкалу в диаграмме excel

Кликните по стрелке, чтоб узреть другую страничку на панели подготовительного просмотра.

10) Подготовительный просмотр

Дозволяет узреть, как будет смотреться написанная книжка.

11) Показать поля/По размеру странички

Клавиша По размеру странички находится справа. Нажмите на нее для роста и уменьшения изображения на панели подготовительного просмотра.

Клавиша Показать поля находится слева от клавиши По размеру странички. Кликните по ней, чтоб настроить поля книжки.

Чтоб напечатать активные листы:

Если в вашей книжке несколько листов, то для вас придется решить печатать всю книжку либо определенные листы. Excel дает возможность напечатать лишь активные листы. Лист считается активным, если он избран.

  1. Изберите лист, который необходимо напечатать. Чтоб напечатать несколько листов, сгруппируйте их. Кликните по ярлыку первого, зажмите кнопку Ctrl, потом кликните по ярлыкам других подходящих листов.
  2. Кликните по вкладке Файл.
  3. Изберите Печать чтоб открыть панель печати.
  4. Изберите Напечатать активные листы в выпадающем перечне Спектр печати.

Напечатать активные листы в Excel

Чтоб напечатать всю книжку:

  1. Кликните по вкладке Файл.
  2. Изберите Печать для доступа к панели печати.
  3. Изберите Напечатать всю книжку в выпадающем перечне Спектр печати.

Напечатать всю книгу Excel

Чтоб напечатать выделенный фрагмент, либо задать область печати:

Печать выделенного фрагмента (время от времени именуют область печати) дозволяет для вас избрать для печати определенные ячейки.

    Выделите нужные для печати ячейки.

Выделение ячеек Excel для печати

Напечатать выделенный фрагмент Excel

предварительный просмотр Excel

Вы также сможете задать область печати заблаговременно на вкладке Разметка странички. Это приведет к возникновению пунктирной полосы вокруг выделенного вами фрагмента. Таковым образом, вы можете созидать, какие ячейки попадут на печать, уже во время работы. Чтоб это создать, просто выделите ячейки, которые желаете напечатать, и изберите команду Область печати на вкладке Разметка странички.

Чтоб поменять ориентацию странички:

Измените ориентацию на Книжная, чтоб страничка размещалась вертикально, либо на Альбомная, чтоб страничка размещалась горизонтально. Книжная ориентация полезна, когда необходимо поместить на страничку больше строк, а Альбомная — когда больше столбцов.

  1. Кликните по вкладке Файл.
  2. Изберите Печать чтоб открыть панель печати.
  3. Изберите Книжная ориентация либо Альбомная ориентация из выпадающего меню ориентация странички.

Ориентация страницы Excel

Ориентация страницы

Чтоб вписать лист на одну страничку:

  1. Кликните по вкладке Файл.
  2. Изберите Печать чтоб открыть панель печати.
  3. Изберите Вписать лист на одну страничку из выпадающего меню масштаб.

Вписать лист на одну страницу Excel

Чтоб настроить поля на панели подготовительного просмотра:

Для вас может пригодиться настроить поля на листе, чтоб информация лучше помещалась на страничке. Вы сможете это создать на панели подготовительного просмотра.

  1. Кликните по вкладке Файл.
  2. Изберите Печать чтоб открыть панель печати.
  3. Нажмите на клавишу Показать поля. Покажутся поля.
  4. Наведите курсор мыши на индикатор поля, он перевоплотится в двойную стрелку.
  5. Зажмите левую клавишу мыши и тащите поле в необходимое положение.
  6. Отпустите клавишу мыши. Поле изменено.

Изменение полей на панели предварительного просмотра

Чтоб употреблять заглавия страничек:

Представьте, как тяжело было бы читать лист, если б заглавия столбцов были лишь на первой страничке. Команда Печатать заглавия дозволяет для вас избрать определенные строчки и столбцы, которые будут появляться на каждой страничке.

  1. Кликните по вкладке Разметка странички.
  2. Изберите команду Печатать заглавия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector