Анализ и отчетность#
Для анализа инфы по работе с электрическими документами необходимо в меню избрать Документооборот -> Анализ и отчетность.
Анализ просроченных документов#
Для детализированного анализа документов с просроченными сроками выполнения употребляют дашборд — документ Анализ просроченных документов.
На первой диаграмме отображается полное количество документов по филиалам организации. Можно настроить фильтры по количеству дней просрочки: 2 денька, 5 дней, 10 дней, наиболее 30 дней. Для этого нужно щелкнуть левой клавишей мыши на цветной квадрат рядом со значением.
По любому типу документу можно поглядеть количество документов, юзеров — на ком тормознул маршрут, на каком шаге и сколько дней просрочки. Переключать типы документов можно, кликнув на диаграмме на определенный тип документа.
При всем этом пересчитаются значения на других диаграммах, согласно избранному типу документа.
На диаграмме Кол-во документов можно поглядеть количество документов по юзеру. Для этого на диаграмме навести мышкой на подобающую долю. Также можно настроить фильтр по юзерам. Чтоб включить-исключить юзера, щелкнуть левой клавишей мыши на цветной квадрат рядом с фамилией юзера.
Если щелкнуть мышкой на долю на диаграмме, то ниже отобразятся просроченные документы избранного юзера.
Среднее количество дней по любому действию в маршруте отображается на диаграмме Среднее кол-во дней. Если избрать действие, щелкнув по нему клавишей мыши, на последующей диаграмме отобразится среднее количество дней по избранному действию в разбивке по юзерам.
По щелчку мыши на долю в диаграмме, также можно узреть перечень просроченных документов.
По кнопочке «Сброс» дашборд сбросится к виду с 2-мя главными диаграммами — «Документы в филиалах» и «Просроченные документы»
Если в ходе работы с дашбордом нужно обновить информацию, то необходимо надавить клавишу обновить справа.
Контроль выполнения поручений#
Чтоб проконтролировать выполнение поручений употребляют документ «Контроль выполнения поручений». В шапке документа можно установить фильтры и по кнопочке «Отыскать» на панели инструментов загрузится реестр документов «Сформировать».
Чтоб почистить все фильтры, необходимо в правом верхнем углу надавить клавишу «Обновить»
Журнальчик состояния документов#
В данном запросе можно отследить на каком шаге согласования находится документ. Форма запроса представлена на рисунке:
Можно настроить фильтры по главным атрибутам документа и по атрибутам маршрута. Для этого необходимо раскрыть надлежащие поля, нажав на треугольник справа
В Главные атрибуты документа можно настроить фильтры по:
- организации;
- виду документа;
- создателю документа;
- периоду;
- номеру документа.
В Атрибуты маршрута можно настроить фильтры по:
- участнику маршрута;
- действию участника;
- статусу участника;
- статусу маршрута;
- периоду согласования;
- статусу выполнения.
Для поиска документов заполнить фильтр и надавить клавишу «Сформировать» на панели инструментов.
Загрузится перечень документов с атрибутами маршрута. По клику по коду документа раскроется сам документ.
Перечень можно выгрузить в Excel-отчет. Для этого отметить часть либо все строчки галочками на левой последней колонке и надавить на клавишу «Экспорт»
Чтоб сбросить все фильтры, необходимо на панели иснтрументов надавить клавишу «Сбросить все фильтры».
Чтоб выйти из документа, надавить клавишу «Закрыть» на панели инструментов.
Просроченные документы СЭД#
В этом документе выгружаются просроченные задачки СЭД. Для отображения характеристик загрузки необходимо надавить клавишу Опции на панели инструментов.
Опосля выбора характеристик, необходимо закрыть окно и загрузить перечень просроченных документов по кнопочке Сформировать на панели инструментов. Для перехода в документ необходимо надавить на гииперссылку в колонке «Документ»