Конверсия: что это формула расчета

Как посчитать сумму в эксель

Конверсия: что это + формула расчета

Конверсия, CR, CTR

Этот термин пришел из британского языка «conversion», и переводится как «преобразование», «перевоплощение».

Конверсия веб-сайта — это отношение числа покупателей к числу гостей, в случае с продуктом. Для соц сетей и форумов — это быть может число скачек, для инфобизнеса — количество гостей, пришедших на интернет-ресурс.

Другими словами в общем случае, это отношение количества гостей, совершивших мотивированные деяния на веб-сайте к полному количеству гостей.

Не пугайтесь, если где-нибудь заместо обыденного слова конверсия вы встретите таинственные сокращения CR и CTR. Это та же самая конверсия: CR (Conversion Rate — процент конверсии), CTR (Click-through Rate — показатель кликабельности).

Для чего же нужна конверсия?

Не все гости веб-сайта стают вашими клиентами. Часть гостей уходит по разным причинам, не совершив покупку либо не окончив ее оформление. Конверсия помогает найти на каком шаге это происходит.

  • отслеживания работы веб-сайта
  • осознания, на сколько эффективна ваша стратегия продвижения
  • подсчета пользовательской активности

Макроконверсия и микроконверсия

Существует два типа конверсий: макроконверсия и микроконверсия.

Макроконверсия — это основная цель веб-сайта, это то действие, которое вы ждете от гостя:

  • покупка продукта
  • подписка
  • внедрение тестового периода
  • отправка формы заявки на консультацию, оборотный звонок
  • просмотр маркетингового видео
  • скачка прайса
  • добавление продукта в корзину
  • внедрение on-line калькулятора

Грань меж макроконверсией и микроконверсией весьма узкая. На самом деле задачка микроконверсии — подвести будущего покупателя к макроконверсии.

Ровная и ассоциативная конверсия

По тому, какой путь проходит ваш клиент от попадания на веб-сайт 1-ый раз до покупки продукта, конверсия бывает прямой и ассоциативной.

Нередко этот путь быть может долгим и длинноватым, до этого чем клиент оформит покупку.

Интересно почитать:  Где в excel 2010 предварительный просмотр

Допустим, есть Олег, которому нужен новейший мобильный телефон. Он поначалу просмотрит определенное количество веб-сайтов, и, представим, что ваш веб-сайт показался ему увлекателен. Но по некий причине совершить покупку прямо на данный момент он не может: из-за неуверенности либо из-за нехватки валютных средств. Он добавил его в закладки.

По прошествию времени, накопив подходящую сумму и решившись приобрести, Олег через закладки впрямую перебегает на ваш веб-сайт.

Либо иной пример. Юзер также просматривает веб-сайты с мобильными телефонами, но ещё не обусловился с моделью телефона. Он закрывает веб-сайт и запамятывает о нем.

Спустя время ему может попасться на глаза контекстная реклама вашего веб-сайта. Он перебегает по ней к для вас на веб-сайт и сейчас решает приобрести.

Все это и есть ассоциативная конверсия — цепочка из нескольких действий, которая привела к продаже.

А ровная конверсия — когда гость веб-сайта сходу становится покупателем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector