Как сделать впр в excel понятная инструкция - Учим Эксель

Инструкция: оформляем школьное положение по ВПР

Положение о порядке проведения ВПР — это неотклонимый локальный нормативный акт образовательной организации. Он принимается педсоветом и утверждается приказом директора. Документ регулирует процесс организации и проведения проверочных работ посреди школьников.

Для чего же нужно положение

Образовательная организация хоть какого типа в согласовании с со ст. 28 и 30 «Закона о образовании в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)» (ФЗ-273 от 29.12.2012, ред. 01.03.2020) разрабатывает и воспринимает локальные нормативные акты по главным вопросцам образовательной деятельности. К таким относятся и акты, регулирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежной аттестации (ч. 2 ст. 30).

Положение является неотклонимым для утверждения, оно:

  • относится к главным вопросцам образовательной деятельности;
  • является актом, регулирующим порядок контроля успеваемости;
  • описывает правовое положение участников отношений в сфере образования — субъектами Всероссийских проверочных работ являются школа, педагогические работники и предки (п. 2 ст. 1 ФЗ-273).

Копии локальных нормативных актов, предусмотренных ч. 2 ст. 30 ФЗ-273, располагаются на официальном веб-сайте образовательной организации в сети Веб (ст. 29), в том числе и данное положение.

Что такое ВПР

Всероссийские проверочные работы — это итоговые годичные контрольные, не являющиеся гос аттестацией:

  • результаты показательны для учеников и родителей и являются основанием для необходимости «подтянуть» предмет;
  • ученики, независимо от итогов выполнения, переводятся в последующий класс;
  • данные употребляются для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов, страны, совершенствования методики преподавания предметов в определенных школах.

Главные отличия от применяемых ранее контрольных годичных работ:

  • проводятся по единым стандартизированным заданиям, которые инспектируют познания школьников по определенному предмету;
  • имеют однообразный эталон оценки выполнения работ для школ РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

С 2020 года эти проверки неотклонимы для 4–8 классов и запланированы для воплощения в 11 классах в режиме апробации (приказ Рособрнадзора №1746 от 27.12.2019). Учащиеся 11 классов пишут проверочные задания по предметам, которые они не выбирают при прохождении ГИА в форме ЕГЭ.

Как оформить

Положение о проведении проверочных мероприятий для хоть какой городской школы разрабатывается на базе типового решения регионального министерства (департамента) просвещения. Текст документа приспосабливается в согласовании с чертами образовательного учреждения. Текст локального нормативного акта состоит из нескольких частей, вот их ориентировочный список:

  1. Общие положения.
  2. Функции участников (субъектов).
  3. Последовательность действий школы.
  4. Срок деяния.

Проект принимается педсоветом СОШ. Для вступления в силу издается приказ о утверждении положения о ВПР, который подписывает директор перед началом учебного года.

Интересно почитать:  Как увеличить шрифт в списке в excel

Образец приказа об утверждении положения о ВПР в школе

Раздельно оформляется ряд распоряжений и назначаются лица, ответственные за воплощение шагов образовательного контроля. Документ разрабатывается на базе животрепещущих нормативных актов РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В 2020 году к ним относятся:

  1. ФЗ-273 от 29.12.2012 (ред. 01.03.2020).
  2. Правила воплощения мониторинга системы образования, утвержденные Постановлением Правительства № 662 от 05.08.2013 (ред. от 12.03.2020).
  3. Приказы Министерства образования и науки о проведении Всероссийских проверочных работ.
  4. Надлежащие распоряжения и письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

Пример, как смотрится положение о проведении ВПР в школе в 2020 году, разработанное на базе работающего законодательства:

протокол №11 от 30.08.2019

Директор МБОУ «СОШ»

Приказ № 14 от 30.08.2019

о проведении Всероссийских проверочных работ в городском экономном общеобразовательном учреждении «СОШ»

1. Общие положения.

1.1. Истинное Положение создано в согласовании со ст. 28 ФЗ «О образовании в Русской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012; Правилами воплощения мониторинга системы образования, утвержденными Постановлением Правительства РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) №662 от 05.08.2013; приказами Министерства образования и науки РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о проведении Всероссийских проверочных работ (дальше — ВПР), распоряжений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в области проведения ВПР.

1.2. Положение описывает порядок проведения работ в МБОУ «СОШ» (дальше — школа).

1.3. Их цель — обеспечение единства образовательного места Русской Федерации и поддержка реализации ФГОС НОО, ООО, СОО за счет предоставления единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

1.4. Всероссийские проверочные работы проводятся в сроки, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Русской Федерации.

1.5. Проведение ВПР в школе регламентируется приказом директора школы.

1.6. Всероссийские проверочные работы не являются гос итоговой аттестацией, проводятся школой без помощи других, с внедрением единых вариантов заданий для всей Русской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне в серьезном согласовании с ФГОС НОО, ООО, СОО, и призваны оценить учебные результаты обучающихся по единым аспектам.

1.7. Роль обучающихся школы в ВПР является неотклонимым. От роли освобождаются только ученики с ограниченными способностями здоровья и болеющие на момент проведения.

1.8. В денек проведения ВПР в потрясающем журнальчике записывается «Всероссийская проверочная работа»; если сроки ВПР известны до составления рабочей программки, тема вносится в КТП.

Интересно почитать:  Как скопировать из эксель в эксель не нарушив таблицу

1.9. Отметки за выполнение ВПР обучающимися в потрясающий журнальчик не выставляются.

2. Функции участников Всероссийских проверочных работ.

  • назначает координатора проведения из числа заместителей директора по УВР;
  • обеспечивает написание ВПР в сроки, утвержденные Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина);
  • издает приказ о организации и проведении ВПР;
  • проходит регистрацию на портале сопровождения ВПР (https://lkfisoko.obrnadzor.gov.ru) и получает доступ в личный кабинет;
  • делает нужные условия для организации: выделяет нужное количество аудиторий;
  • проводит родительские собрания с целью ознакомления и объяснения, снятия лишней напряженности посреди родительской общественности по вопросцам, касающимся ВПР;
  • информирует родителей (легитимных представителей) о порядке и критериях проведения ВПР через веб-сайт образовательной организации;
  • проводит разъяснительную работу с учителями классов, участвующих в ВПР;
  • вовремя получает через личный кабинет архив с макетами личных комплектов; обеспечивает сохранность работ, исключающую возможность внесения конфигураций;
  • заполняет и посылает в систему ВПР электрическую форму сбора результатов;
  • информирует учителей о результатах роли класса в ВПР;
  • хранит работы и аналитические материалы в течение года.

2.2. Педагогические работники, осуществляющие обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), специалисты для оценивания работ:

  • знакомят обучающихся со сроками и процедурой написания работ;
  • организуют разъяснительную работу с родителями (легитимными представителями) учащихся (в том числе в части: обязательности роли в написании ВПР; процедуры написания; приближения формата проверочных работ к обычным контрольным работам без испытательной части; соответствия содержания текстов ВПР требованиям ФГОС с учетом примерных образовательных программ и т.д.);
  • присваивают коды всем участникам ВПР;
  • производят проверку работ по аспектам оценивания в согласовании с планом-графиком их проведения, размещенным на веб-сайте: https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru;
  • передают результаты оценивания работ координатору для внесения их в электрическую форму;
  • заносят в потрясающий журнальчик информацию о проведенной ВПР и выставляют отметки;
  • информируют учащихся и родителей (легитимных представителей) о результатах.

2.3. Предки (легитимные представители):

  • знакомятся со сроками и процедурой написания ВПР;
  • обеспечивают явку деток в деньки написания ВПР;
  • знакомятся с плодами ВПР собственного малыша.

3. Последовательность действий школы.

3.1. Заместитель директора по УВР (дальше — координатор), организующий проведение работ в образовательной организации, регится на портале сопровождения ВПР веб-сайте https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru и получает доступ в личный кабинет.

Интересно почитать:  Excel номер недели по дате

3.2. В личном кабинете координатор получает доступ к зашифрованному архиву, в котором содержатся: электрический макет личных комплектов, включающих варианты КИМ с персональными метками (кодами), сопутствующие файлы.

3.3. В денек проведения работы, в установленное время до ее начала, координатор получает в личном кабинете пароль для расшифровки архива с макетами личных комплектов.

3.4. Координатор без помощи других распечатывает (в согласовании с аннотацией) личные комплекты по количеству учащихся и предоставляет их учителю перед началом проведения ВПР.

3.5. Обучающиеся делают строения и записывают ответы на листах с заданиями, в которые заносят личный код, приобретенный в начале выполнения работы.

3.6. Учитель в аудитории фиксирует в протоколе проведения работы соответствие меж кодами личных комплектов и ФИО обучающегося, и передает протокол на хранение координатору.

3.7. Рекомендуемое время проведения ПР: второй-третий урок в расписании ОО, длительность: от 45 до 90 минут в зависимости от предмета.

3.8. По окончании работы учитель собирает все комплекты и передает координатору.

3.9. Учитель, работающий в классе, эксперт производит проверку работ. Она проходит в согласовании с аспектами оценивания ответов, приобретенными от координатора, и обязана закончиться в сроки, обозначенные в требованиях к проверке.

3.10. Координатор заносит отметки в электрическую форму через личный кабинет на портале ВПР. Электрическую форму сбора результатов координатор заполняет в течение не наиболее 2-ух рабочих дней: для всякого из участников заносит в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электрической форме передаются лишь коды учеников, ФИО не указывается. Соответствие ФИО и кода остается в образовательной организации в виде картонного протокола. Опосля наполнения форм устроитель загружает форму сбора результатов в систему ВПР.

3.11. Координатор получает статистические отчеты по проведению работы ОО в личном кабинете на веб-сайте в сроки, установленные планом-графиком. Распечатывает результаты и передает учителю для исследования и объявления обучающимся.

4. Срок деяния Положения.

4.1. Положение является неотклонимым для всех участников образовательных отношений.

4.2. В случае конфигурации работающего законодательства, а равно других критерий, влекущих изменение, дополнение либо отмену закрепленных в нем положений, истинное Положение подлежит пересмотру на предмет соответствия действующему законодательству Русской Федерации.

4.3. Конфигурации и дополнения вносятся в Положение распорядительным актом директора образовательной организации по согласованию с Педагогическим советом.

Окончила Тверской муниципальный институт в 1987 году (тогда он именовался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector