Как собрать данные с нескольких листов excel на один лист - Учим Эксель

Как собрать данные с нескольких листов либо книжек на один лист

Как собрать данные с нескольких листов либо книжек на один лист?

Одной из традиционных операций в Excel является копирование данных с 1-го листа на иной. Скопировал — вставил, никаких вопросцев. Трудности начинаются когда требуется собрать данные из различных источников, к примеру с нескольких листов Excel на одном листе.

Есть разные методы сбора данных в одном месте, в одной книжке либо на одном листе. Неоднократное копирование данных с следующей вставкой в подходящем месте не рассматривается по понятным причинам, объединение данных с помощью сводных таблиц — это тоже отдельная тема. Остановимся на методе, который является более действенным в ситуации, когда требуется собрать огромное количество данных с разных листов либо книжек на одном листе.

Сбор данных с нескольких листов Excel на итоговый лист

Для того чтоб слить данные с различных листов рабочей книжки на один лист, будет нужно надстройка для Excel по сбору данных. Опосля ее установки Для вас остается только запустить программку нажатием одной клавиши из ленты Excel и в диалоговом окне избрать нужные характеристики для сбора инфы.

Надстройка дозволяет копировать данные юзером спектры данных на избранных листах рабочей книжки и вставлять скопированные данные на результирующий лист. При выбирании диапазонов доступны четыре функции:

1) Применяемые спектры — это спектры, начинающиеся с первой применяемой ячейки и заканчивающиеся крайней применяемой ячейкой;

2) За ранее выделенные спектры на любом листе — спектры, выделенные юзером без помощи других, исходя из его потребностей по консолидации данных;

3) Одноименные спектры — спектры с схожим адресом на любом листе, обозначенным на активном рабочем листе;

4) Выборочные спектры — спектры ячеек, начинающиеся с избранной ячейки и заканчивающиеся концом листа (крайней применяемой ячейкой).

В диалоговом окне надстройки можно гибко настроить листы, с которых нужно собрать данные. На выбор юзера программка может обработать как все листы, так и лишь видимые, сокрытые, непустые, с данными именами, по маске имен, в интервале номеров, с данным значением в определенном спектре.

Интересно почитать:  Как спарсить сайт в excel

Не считая того, в диалоговом окне надстройки можно указать метод расположения данных на итоговом листе, зависимо от избранной функции спектры будут размещаться один ниже другого (вертикальное размещение), или один правее другого (горизонтальное размещение).

Для наглядности, чтоб на итоговом листе можно было созидать где завершается один спектр и начинается иной, предусмотрена возможность отделять спектры друг от друга двойной сплошной линией, также добавлять имена листов перед спектрами.

Часто копируемые спектры содержат формулы, которые ссылаются на ячейки, адреса которых выходят за границы копируемой области, или наличие которых на итоговом листе не нужно, для этих случаев добавлена функция «Подменять формулы плодами вычислений». Возможность подменять формулы плодами вычислений отсутствует, если копируемые спектры содержат объединенные ячейки.

kak sobrat dannye so vseh listov na itogovyj list

Когда возникает необходимость собрать с различных листов строчки, отвечающие определенным условиям, к примеру, содержащие данный текст, то за ранее, с помощью надстройки для выборочного выделения строк, можно выделить нужные строчки на всех листах, опосля чего же используя опцию «За ранее выделенные спектры на любом листе» собрать выделенные строчки на итоговый лист.

В случае, если итоговый лист содержит ненадобные пустые строчки, можно провести их автоматическое удаление с помощью надстройки для выборочного удаления строк.

Как правило, опосля переноса данных на итоговый лист, сами начальные листы стают ненадобными, в этом случае их можно удалить на сто процентов или выборочно с помощью надстройки для удаления листов.

Видео по сбору данных со всех листов на итоговый лист

Сбор данных с нескольких книжек Excel на один лист

Аналогичный сбор данных можно организовать и из различных рабочих книжек. Создать это можно в два шага с помощью поочередного использования 2-ух надстроек для Excel.

Интересно почитать:  Как дать общий доступ к файлу excel

1) С помощью надстройки для объединения рабочих книжек в один файл, собрать все листы в одной рабочей книжке;

2) С помощью надстройки для сбора данных на итоговый лист, соединить данные с различных листов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector