Как в эксель делать сводные таблицы - Учим Эксель

Как в «Экселе» создать таблицу сводного типа

Сводные таблицы являются интерактивным отображением инфы, которая дозволяет юзерам рассматривать группы и огромные объемы данных в сжатой, табличной форме для наиболее легкой отчетности и анализа. Одним из преимуществ обозначенной функции в Excel будет то, что она дозволяет поменять, скрыть и показать разные группы в одном файле, чтоб обеспечить другое представление данных. В данной для нас статье вы сможете прочитать аннотацию по поводу того, как в «Экселе» создать таблицу.

как в экселе сделать таблицу

Шаг 1 из 3: Настройка с нуля

Запустите Microsoft Excel.

Нажмите в меню пункт «Данные», опосля что изберите сводную таблицу (примечание: в Excel версий 2007/2010 сделайте «Вставить»> сводная таблица).

Укажите нахождение данных, которые вы намереваетесь обобщить. Если эта информация находится в перечне Excel, который в истинное время открыт, программка автоматом делает выбор спектра ячеек. Нажмите «Дальше».

Удостоверьтесь, что функция «Новейший перечень» выбрана опосля нажатия на «Дальше» из предшествующего шага. Опосля того как вы сделали это, нажмите «Готово».

как сделать таблицу в экселе

Шаг 2 из 3: Как сделать таблицу в «Экселе»

По мере необходимости следует настроить спектр в текстовом поле. Эти атрибуты находятся под пт меню «Изберите таблицу». Если источник сведений для таблицы является наружным, сделанным в отдельной программке (например, в Access), нажмите клавишу «Употреблять наружные источники данных». Опосля этого найдите пункт меню «Избрать соединения», а потом щелкните мышкой в диалоговом окне под заглавием «Имеющиеся подключения».

Сделайте выбор места для сотворения сводной таблицы. По дефлоту режим Excel делает ее в качестве новейшего листа, добавляемого к книжке. Говоря о том, как в «Экселе» создать таблицу, чтоб она возникла на данном листе, необходимо надавить на клавишу выбора «Имеющийся лист», потом указать положение первой ячейки в текстовом поле «Размещение».

Интересно почитать:  Расчет дисперсии в excel

Нажмите клавишу «ОК». Потом следует добавить чистую новейшую сетку для сводной таблицы, опосля что будет нужно отображение области задач «Перечень полей сводной таблицы». Эта панель будет разбита на две части.

Откройте пункт меню «Изберите поля для прибавления в отчет» и занесите все имена полей в начальные данные.

Наполнение

Как в «Экселе» создать таблицу? Продолжая делать аннотацию, вы должны получить на дисплее поле, разделенное на четыре рабочие зоны, в которых следует указать фильтр, метки столбцов, строк и значения.

Назначьте поля в области задач «Перечень полей сводной таблицы» в разных ее частях. Перетащите имя поля из пт меню «Изберите поля для прибавления в отчет» в каждую из 4 применяемых зон.

Делайте опции при необходимости, пока не покажутся ваши безупречные результаты.

как создать таблицу в экселе

Шаг 3 из 3: Осознание начальных определений, либо Как создать таблицу в «Экселе» проще

Сначала постарайтесь разобраться с главными определениями. Есть несколько определений, которые могут, на 1-ый взор, показаться практически непонятными.

Что такое фильтр? Эта область содержит поля, дозволяющие производить поиск данных, обозначенных в сводной таблице, отфильтровывая их по какому-либо признаку. Они выступают в качестве меток для отчета. К примеру, если вы назначите поле «Год» в качестве фильтра, вы сможете показать сводки данных в таблице для отдельных промежутков времени либо за все годы.

Подписи столбцов — эта область имеет поля, определяющие размещение данных, приведенных в столбцах сводной таблицы.

Подписи строк — обозначенная область включает в себя поля, определяющие размещение данных, внесенных в строчки.

Значения содержат поля, определяющие, какие данные представлены в клеточках сводной таблицы. Иными словами, это те сведения, которые обобщены в крайней колонке (составляемой по дефлоту).

Интересно почитать:  Что нужно уметь делать в excel

Поле из начальных данных, которые вы назначаете страничке (либо фильтр), отображается в отчете сводной таблицы.

Осознание вышеуказанных значений, также неких остальных опций дозволит для вас лучше осознать, как в «Экселе» создать таблицу. Помните, что в различных версиях программки некие пункты меню могут различаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector