Как в эксель вставить лист - Учим Эксель

Как вставить лист Excel в документ Word

Если вы когда-нибудь желали включить данные, содержащиеся в файле Excel, в документ Word, вы, возможно, просто скопировали данные из Excel и вставили их в Word.

Хотя это работает, есть ряд ограничений. Одним из более принципиальных будет то, что если начальный файл данных когда-либо поменяется, ваш документ Word никогда не отразит эти конфигурации.

Если вам принципиальна какая-либо из этих заморочек, есть наилучшие методы вставить лист Excel в документ Word. В данной нам статье вы узнаете все вероятные методы создать это, также плюсы и минусы.

Вставьте лист Excel в документ Word при помощи копирования / вставки

Естественно, самый резвый и обычный метод получить данные из листа Excel в документ Word — это просто употреблять функцию копирования и вставки в Windows.

Для этого откройте файл Excel с вашими данными, выделите ячейки, содержащие данные, которые вы желаете перенести в ваш документ, и нажмите Ctrl-C на клавиатуре.

Если вы расположите курсор в документ Word и нажмете Ctrl-V на клавиатуре, вы заметите, что избранные ячейки непревзойденно показываются в документе Word.

Тут есть несколько предостережений.

Импортированные ячейки Excel стают таблицей Microsoft Word. Потому, если вы желаете отформатировать эту таблицу опосля импорта данных, вы не сможете созодать такие вещи, как внедрение формул Excel либо остальные функции форматирования Excel.

2-ая неувязка заключается в том, что она отлично работает лишь для маленьких таблиц данных. Если вы желаете копировать и вставлять данные далее вниз по электрической таблице Excel, вы потеряете заглавия.

Это по сути не весьма полезно. В этом случае вы возжелаете испытать один из приведенных ниже вариантов, чтоб заместо этого вставить лист Excel в документ Word.

  • Плюсы: стремительно и комфортно, отлично для маленьких столиков.
  • Минусы: не обновляются с начальными данными и не теряют заглавия на огромных таблицах, не стопроцентно сохраняют оригинальное форматирование.
Интересно почитать:  Как на виндовс 10 установить эксель на

Вставить лист Excel как интегрированный объект

Если вы желаете употреблять функции Excel и остальные функции форматирования Excel позднее для обновления таблицы, лучше вставлять данные Excel как интегрированный объект.

  1. Изберите раздел листа Excel, который вы желаете скопировать, и нажмите Ctrl-C.
  2. В Microsoft Word расположите курсор туда, куда вы желаете вставить таблицу данных.
  3. В основном меню изберите стрелку вниз под «Вставить» и изберите «Особая вставка».

  1. Вы увидите диалоговое окно «Особая вставка». Изберите объект Microsoft Excel Worksheet и нажмите ОК.

Это вставит скопированные ячейки в ваш документ Word. Новейший объект совершенно не будет вести себя как таблица Microsoft Word, и вы не можете редактировать данные снутри таблицы изнутри Microsoft Word.

Тем не наименее, вы сможете поменять размер всего объекта так, чтоб он вписывался в поля вашего документа.

Если вы желаете отредактировать данные, просто два раза щелкните объект, и он откроет всю необычную электрическую таблицу в Microsoft Excel.

Имейте в виду, что это совсем новейший файл Excel (не оригинал). Но любые конфигурации, которые вы делаете и сохраняете в этом файле Excel, будут обновляться в вашем документе Word.

Как это работает:

  • Когда вы используете интегрированный объект для вставки данных Excel, Word делает копию начального файла Excel.
  • Если два раза щелкнуть объект, Word откроет скопированный файл для редактирования.
  • Вы сможете употреблять все функции Excel и функции форматирования для внесения всех конфигураций.

Что отлично в этом подходе, так это то, что ни одно из необычного форматирования не меняется во время преобразования в таблицу Microsoft Word. Он также дает для вас «прикрепленный» файл данных Excel начального файла данных на вариант, если вы когда-нибудь возжелаете поменять данные либо добавить доп данные к вставленному объекту Excel в Word.

  • Плюсы: стремительно и комфортно, отлично для огромных таблиц и сохраняет оригинальное форматирование
  • Минусы: не обновляется с начальными данными и не может редактировать таблицу конкретно в Word
Интересно почитать:  Excel формат файла не соответствует разрешению файла

Вставить лист Excel как связанный объект

Наилучший метод вставить лист Excel в документ Word — вставить его как связанный интегрированный объект.

Процедура для этого схожа приведенной выше, кроме того, что в окне Особая вставка вы желаете непременно установить флаг Вставить ссылку.

Вы увидите, что вставленные данные Excel смотрятся так же, как и в прошлом разделе, но есть значимая разница.

Если вы вернетесь к собственному начальному файлу Excel и внесете какие-либо конфигурации в данные в хоть какой из вставленных ячеек, вы увидите, что эти конфигурации немедля обновятся в вашем документе Microsoft Word.

Конфигурации вступают в силу в Word, даже если вы не сохранили конфигурации в файле Excel. На самом деле, это дозволяет для вас создавать из Word в режиме настоящего времени конфигурации, которые кто-то интенсивно заносит в хоть какой файл Excel.

Если вы желаете, вы сможете употреблять эту функцию для сотворения информационной панели в настоящем времени в Word для отображения всех принципиальных точек данных, которые кто-то может поменять в файле Excel.

  • Плюсы: резвый и удачный, подступает для огромных таблиц, сохраняет оригинальное форматирование и одномоментно обновляется с обновлениями начальных данных.
  • Минусы: нереально редактировать таблицу прямо снутри Word.

Как видите, существует несколько методов вставить лист Excel в документ Word. Функция, которую вы выбираете, зависит лишь от того, как вы собираетесь употреблять эти данные и желаете ли вы созидать либо употреблять конфигурации данных в начальном файле Excel.

Как вы импортировали данные Excel в Word ранее? Были ли у вас какие-либо препядствия, когда вы пробовали это создать? Поделитесь своим опытом в разделе объяснений ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector