Вставить новый лист в Excel
Рабочий лист — это лист в книжке. Книжка — это название файла Excel, и эта книжка содержит один либо несколько листов.
Рабочий лист — это отдельная страничка снутри файла, сделанная при помощи программки электрических таблиц, таковой как Microsoft Excel. Рабочий лист употребляется для скопления данных либо для работы с данными. Все мы знаем, что в Excel мы не можем работать с одним листом, так как он имеет ограниченное количество ячеек, строк и столбцов. Если нам нужна большая база данных, нам необходимо иметь несколько листов.
Нам также нужно знать, как мы должны вставить новый рабочий лист в Excel на имеющийся рабочий лист. Это было объяснено выше на разных примерах.
Как вставить новый лист в Excel?
Мы узнали эти методы вставки рабочего листа в файл Excel:
- Внедрение жарких кнопок Excel.
- Внедрение вкладки «Вставить»
Есть несколько методов вставить новый рабочий лист в Excel. Вставить новый рабочий лист достаточно просто.
Давайте обсудим это один за иным на нескольких примерах.
Пример # 1 — Жаркие клавиши для вставки новейшего рабочего листа в Excel
Есть две жаркие клавиши для вставки новейшего листа в Excel; они есть:
Сочетание кнопок Alt + Shift №1
Шаг 1 — Нажмите клавишу «ALT» на клавиатуре и удерживайте ее.
Шаг 2 — Сейчас нажмите клавишу «Shift» на клавиатуре и удерживайте ее совместно с клавишей «ALT».
Шаг 3 — Нажмите на клавиатуре клавишу «F1» и отпустите ее.
Шаг 4 — Сейчас отпустите клавиши alt и shift.
Сейчас новый рабочий лист будет добавлен в открытую книжку.
Shift + F11 Сочетание кнопок №2
Шаг 1 — Нажмите на клавиатуре клавишу «SHIFT» и удерживайте ее.
Шаг 2 — Нажмите на клавиатуре кнопку «F11» и отпустите ее.
Шаг 3 — Сейчас отпустите кнопку Shift.
Сейчас новый рабочий лист будет добавлен в открытую книжку.
Пример # 2 — Вставка новейшего листа при помощи мыши
Шаг 1 — В книжке вы отыщите символ «+» понизу листа, выделенный красным цветом.
Шаг 2 — Щелкните символ «+», чтоб вставить новый рабочий лист в Excel, как показано на рисунке ниже.
Пример # 3
Еще есть один метод вставить новый рабочий лист в Excel. Давайте разберемся с сиим на примере.
Шаг 1 — Откройте новейшую книжку, как показано на рисунке ниже.
Шаг 2 — Сейчас щелкните правой клавишей мыши имеющийся лист с именованием «Sheet1» по дефлоту.
Шаг 3 — На изображении выше нажмите клавишу «ВСТАВИТЬ», чтоб вставить чего-нибудть, опосля чего же вы увидите всплывающее окно, как показано ниже.
Шаг 4 — Сейчас изберите опцию «Рабочий лист», чтоб вставить новый рабочий лист, а потом нажмите клавишу «ОК».
На изображении выше мы лицезреем, что 2-ой лист, который по дефлоту именуется «Лист 2», является листом, который был вставлен нами при помощи третьей процедуры.
Пример # 4
Давайте поглядим на новый метод вставить новый рабочий лист в Excel, который представляет собой очередной обычной и обычной метод вставить рабочий лист. В данной процедуре мы будем применять опцию INSERT, доступную на панели ленты в Excel.
Давайте разберемся в этом на примере.
Шаг 1 — Откройте новейшую книжку, как показано на рисунке ниже.
Шаг 2 — Щелкните вкладку «Основная» на панели ленты книжки.
Шаг 3 — Вы отыщите вкладку «Вставка» в правой части ленты под вкладкой «Основная».
Шаг 4 — Сейчас нажмите значок «Вставить», доступный в правой части панели ленты, чтоб открыть раскрывающийся перечень характеристик, которые нужно избрать.
Шаг # 5 — Сейчас вы отыщите опцию «Вставить лист» в конце раскрывающегося перечня.
Шаг # 6 — Нажмите на опцию «Вставить лист», доступную в конце раскрывающегося перечня, чтоб вставить новый рабочий лист в Excel, как показано ниже.
На рисунке выше показано, что 2-ой лист с именованием Sheet2 был добавлен в книжку.