Как в excel закрепить заголовок - Учим Эксель

Как в кабинете

Как закрепить заголовок таблицы в Excel

Закрепление заголовка в Microsoft Excel

Для неких целей юзерам необходимо, чтоб заголовок таблицы постоянно находился на виду, даже в том случае, если лист прокручивается далековато вниз. Не считая того, достаточно нередко требуется, чтоб при печати документа на физический носитель (бумагу), на каждой распечатанной страничке выводился заголовок таблицы. Давайте выясним, какими методами можно закрепить заголовок в приложении Microsoft Excel.

Закрепление заголовка в верхней строке

Если заголовок таблицы размещен на самой верхней строке, и сам занимает не наиболее, чем одну строчку, то его закрепление представляет собой простую операцию. Если же над заголовком имеется одна либо несколько пустых строк, то их необходимо будет удалить, чтоб пользоваться данным вариантом закрепления.

Для того, чтоб закрепить заголовок, находясь во вкладке «Вид» программки Excel, нажимаем на клавишу «Закрепить области». Эта клавиша находится на ленте в группе инструментов «Окно». Дальше, в открывшемся перечне, избираем позицию «Закрепить верхнюю строчку».

Закрепление верхней строки в Microsoft Excel

Опосля этого, заголовок, расположенный на верхней строке, будет закреплен, повсевременно находясь в границах экрана.

Верхняя строка закреплена в Microsoft Excel

Закрепление области

В случае, если по любым причинам юзер не хочет удалять имеющиеся ячейки над заголовком, или, если он состоит из наиболее, чем одной строчки, то, вышеуказанный метод закрепления не подойдёт. Придется применять вариант с закреплением области, который, вообщем, не намного труднее первого метода.

До этого всего, перемещаемся во вкладку «Вид». Опосля этого, кликаем по самой последней слева ячейке, находящейся под заголовком. Дальше, делаем клик по кнопочке «Закрепить области», о которой уже говорилось выше. Потом, в освеженном меню снова избираем пункт с таковым же заглавием — «Закрепить области».

Закрепление области в Microsoft Excel

Опосля данных действий, заголовок таблицы будет зафиксирован на текущем листе.

Интересно почитать:  Как в 1с сохранить документ в excel

Область закреплена в Microsoft Excel

Снятие закрепления заголовка

Каким бы из 2-ух перечисленных методов заголовок таблицы не был бы закреплен, для того, чтоб открепить его, существует лишь один путь. Опять делаем клик по кнопочке на ленте «Закрепить области», но сейчас избираем показавшуюся позицию «Снять закрепление областей».

Снятие закрепления области в Microsoft Excel

Вослед за сиим, закрепленный заголовок станет открепленным, и при прокрутке листа вниз, его уже видно не будет.

Заголовок откреплен в Microsoft Excel

Закрепление заголовка при печати

Есть случаи, когда при печати документа требуется, чтоб заголовок находился на каждой распечатанной страничке. Естественно, можно вручную «порвать» таблицу, и в нужные места вписать заголовок. Но, на этот процесс может уйти существенное количество времени, а, не считая того, схожее изменение может повредить целостность таблицы, и порядок расчетов. Существует метод куда наиболее обычной и неопасный распечатать таблицу с заголовком на каждой страничке.

До этого всего, перемещаемся, во вкладку «Разметка странички». Отыскиваем блок опций «Характеристики листа». В его нижнем левом углу размещен значок в виде наклоненной стрелки. Кликаем по этому значку.

Переход в параметры листа в Microsoft Excel

Раскрывается окно с параметрами странички. Перемещаемся во вкладку «Лист». В поле около надписи «Печатать на каждой страничке сквозные строчки» необходимо указать координаты строчки, на которой размещен заголовок. Естественно, что для неподготовленного юзера это не так просто. Потому, кликаем по кнопочке, размещенной справа от поля ввода данных.

Парасетры страницы в Microsoft Excel

Окно с параметрами странички сворачивается. При всем этом, активным становится лист, ка котором размещена таблица. Просто выделяем ту строчку (либо несколько строк), на которой расположен заголовок. Как лицезреем, координаты вносятся в особое окошко. Кликаем по кнопочке, расположенной справа от этого окошка.

Выделение заголовка в Microsoft Excel

Снова раскрывается окно с параметрами странички. Нам осталось лишь надавить на клавишу «OK», расположенную в его нижнем правом углу.

Интересно почитать:  Abc xyz анализ пример в excel

Сохранение параметров страницы в Microsoft Excel

Все нужные деяния выполнены, но зрительно вы никаких конфигураций не увидите. Для того, чтоб проверить, вправду ли сейчас заглавие таблицы будет печататься на любом листе, перемещаемся во вкладку «Файл» приложения Excel. Дальше, перебегаем в подраздел «Печать».

Переход к предпросмотру таблицы в Microsoft Excel

В правой части открывшегося окна расположена область предпросмотра распечатываемого документа. Прокручиваем его вниз, и удостоверяемся, что при распечатке на каждой страничке документа будет выводиться закрепленный заголовок.

Предпросмотр таблицы в Microsoft Excel

Как лицезреем, существует три метода закрепления заголовка в таблице Microsoft Excel. Два из их предусмотрены для закрепления в самом табличном редакторе, при работе с документом. 3-ий метод употребляется для вывода заголовка на каждой страничке распечатываемого документа. Принципиально уяснить, что закрепить заголовок через закрепление строчки можно лишь в том случае, если он размещается на одной, при этом самой верхней строке листа. В оборотном случае, необходимо пользоваться методом закрепления областей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector