Как создать таблицу в ворде несколькими методами
Как создать таблицу в ворде несколькими методами.
Продолжаем серию уроков о Microsoft Office Word. И в данной статье вы узнаете как создать таблицу в ворде. Вопросец этот всплывает нередко, потому что время от времени в тексте необходимо создать таблицу и при всем этом не употреблять никаких специализированных программ. А создать её можно несколькими способами и достаточно просто…
Как создать таблицу в ворде? Самый всераспространенный метод.
О том, как сделать таблицу в ворде, сиим методом написана целая гора статей. Он, можно сказать, считается традиционным и самым всераспространенным.
Для начала открываем Word
Перебегаем во вкладку Вставка -> Жмем на клавишу со словом “Таблица” и избираем необходимое количество столбцов (по-горизонтали) и строк (по-вертикали).
Опосля того, как вы нажмете на ту ячейку, которая будет крайней в вашей таблице (выделено на картинке выше), показаться сама таблица, и предложатся различные стили её дизайна.
Если для вас нужна обычная таблица , то выбирать нечего не необходимо. Сможете начинать её заполнять.
2-ой метод.
Еще есть один метод и он не достаточно чем различается от первого, но он мало удобнее и поточнее. Заходите в ту же вкладку Вставка
Опять нажимаете на “Таблица”. И там выбираете “Вставить таблицу…”
В открывшемся окне устанавливаете количество столбцов и строк в таблице. Так же выбираете ширину столбца:
- постоянную
- по содержимому
- по ширине окна
Неизменная – это означает, что независимо от количества текста в ячейки она будет 1-го размера, даже если части текста не будет видно.
По содержимому – это означает, что ширина будет изменяться в зависимости от размера текста в ячейке, чем больше, тем больше 🙂
По ширине окна – это означает, что ячейки будут того размера, который дозволят лист.
Если что-то не понятно , просто попытайтесь все по очереди и все станет ясно.
Вставляем таблицу через Exel. 3-ий метод.
3-ий метод – это вставить таблицу Excel.
Почаще всего сиим методом пользуются те, кому удобнее работать с таблицами Excel, в самой программке Excel.
В принципе думаю здесь все понятно. Просто добавляете таблицу и заполняете ее.
Как создать разрыв таблицы в ворде?
Самый обычный метод это – установить курсор в ячейку с которой начнется разделение и надавить Ctrl+Shift+Enter. Все 🙂
Как удалить таблицу в ворде?
Тут все просто. Ставите курсор на последующую строчку опосля таблицы и нажимаете стереть на клавиатуре до того времени пока таблица не пропадет 🙂
Как соединить ячейки в ворде в таблице?
Для того чтоб соединить несколько ячеек в одну, необходимо выделить левой клавишей мыши нужное количество ячеек, опосля надавить на выделенную область правой клавишей мыши и избрать пункт “Соединить ячейки”
Как создать невидимую таблицу в ворде
Для того чтоб создать таблицу невидимой, необходимо попасть в пункт “Границы и заливка”. Попасть в него можно 2-мя способами.
1-ый – ставите курсор в всякую ячейку в таблице -> выбираете “Работа с таблицами” -> Границы -> Границы и заливка.
2-ой метод. В хоть какой ячейки в таблице нажимаете правой клавишей мыши -> в открывшемся меню выбираете Границы и заливка.
Опосля перед вами раскроется такое окно
В нем выбираете Тип -> Нет, и нажимаете ОК (выделено на рисунке выше).
Если необходимо убрать границы не во всей таблицы, а в нескольких ячейках, выделяете их левой клавишей мыши, по выделенной области нажимаете правой клавишей мыши, а опосля делаете то же самое, что описано выше.
И очередной совет в итоге. Если вы желаете создать оглавление в таблице, то лучше не стоит этого созодать. О том как верно созодать оглавления написано в данной статье – Как создать оглавление в ворд
А на сей день все! Остальное по по работе с таблицами в Word, расскажу в остальных статьях.