Резвый сбор и обработка минус-слов в Excel

реклама сайта

Вы можете подобрать до 1000 минус-слов для определенного массива главных слов, растрачивая на это от 10-20 мин. Больше 1000 минус-слов собирать таковым методом, я не рекомендую, так этот метод резвый и имеет погрешности, как и хоть какой автоматический метод. Для наиболее узкой чистки ключей от мусора , можно применять способ ручной чистки, или чистить ключи в процессе работы маркетинговой компании, анализируя статистические характеристики.

Методом, описанным ниже вы пользуетесь, «на маленьких дистанциях». При резвом запуске испытательной маркетинговой компании, или при чистке массива главных слов, в узенькой теме. Короче говоря, если вы не считая перекрестной минусовки больше не добавляете минус-слов к главным словам, то это метод для вас подойдет, в том случае, общее число набранных вами минус-слов для Yandex Директа для одной компании не превзойдет 4096 знаков с пробелами, чтоб вы смогли добавить их одним массивом минус-слова для всей компании. Это теория для тех, кто плотно в теме )))

Опосля парсинга главных слов нередко возникает, таковая ситуация, что по узенькой теме вы набрали достаточно большенный набор главных слов . В данной нам статье я желаю обрисовать способ, которым сам пользуюсь для резвой чистки от мусорных запросов. Даже с объемом до 20 000 главных слов, стремительно отыскать минус-слова получится достаточно стремительно. Данный высокоскоростной способ сбора минус-слов я использую в различных интерпретациях для подбора как для Yandex Директ, так и для Google Адвордса. Если вы практикующий спец по контекстной рекламе, то у вас непременно возникнет огромное количество мыслях по поводу этого способа. Рекомендую этот способ, ниже сам метод работы.

Будем применять старенькый хороший wordstat.yandex.ru и редактор электрических таблиц Ecxel.

1. Резвый сбор главных слов в Yandex Вордстате

для примера я брал этот метод, но также можно применять Key Collector, Словоёб и пр.)

Я используя для резвого сбора главных фраз Yandex Wordstat Helper, но вы сможете собирать вручную просто копируя странички Yandex Wordstat лист за листом все запросы к для себя в Excel .

Для примера я брал главный запрос 1-го из моих клиентов оптовой компанией охлажденным мясом. Для данной нам темы мы возьмем ключевое слово широкого охвата «приобрести мясо» и за пару минут соберем минус-слова для этого слова. На данный момент мы подберем минус-слова для этого слова, НО, эти же минус-слова мы можем применять и в качестве минус-слов для всей маркетинговой компании, в этом случае их нужно будет изучить добавочно и избрать те которые могут действовать наиболее обширно.

Интересно почитать:  Закрыл эксель и не сохранил как восстановить

Я выбираю собственный регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, а вы ставите собственный регион. Не используйте для этого способа слова частотностью больше 10 000-15 000 показов . Это не ограничение, это моя практическая рекомендация. Если для вас необходимо набрать семантическое скопление по теме, то используйте этот способ для отдельных ключей дробя высокочастотники на вложенные ключи и по ним собирайте минуса раздельно, по этому способу.

минус слова

Копируйте лист за листом выдачу Yandex Wordstat в отдельный Excel файл. Я выбираю до частотности 1. Совершенно я считаю, что лучше доработать при разработке маркетинговой компании, чем позже получать грязные данные из-за недоработок.

2. Работа с главными словами в файле Excel

Удалите столбик с количеством показов, он нам совершенно не нужен.

минус слово

Очистить столбец от ссылок можно 2-мя методами.

A. Перед тем как вставлять в Excel, можно вставить в текстовой блокнот txt, там форматы очистятся, дальше вставить в Excel,

Гугл Адвордс

B. Вы сможете очистить форматы снутри файла Excel.

контекстная реклама

контекстная реклама

Дальше выделяем весь столбец с главными словами. Удалим служебные знак ы ( «+», «=» ).

подбор минус слов

3. Разносим весь столбик и слова в нем на столбики по одному слову

Открываем «Данные» , избираем опцию «Текст по столбцам» . Исполняем деяния по снимкам экрана понизу.

Yandex Direct

Yandex Direct

«Пробел» непременно отметьте, как знак разделения по столбикам! Программка разнесет все слова, по словам, по различным столбцам. Это нам и необходимо.

Yandex Direct

4. Выделите все ячейки в таблице, в которые входят слова

Для этого по ширине выделите столько ячеек, чтоб можно было стремительно протянуть их вниз. На данный момент поймете о чем я.

Yandex Direct

Дальше нажимаете Shift и сразу клавишу PgDn (когда нужно ввысь PgUp ).

11

Когда данные будут выделены. Сделайте заливку цветом.

Yandex Direct

5. Выстраивание данных в один столбик

Пользуясь Shift+PgDn стремительно выделяем области главных слов и выстраиваем выстраиваем все столбики поочередно один за один в один столбик.

ведение контекстной рекламы6. Удаление дубликатов слов

Сейчас нужно удалить дубликаты и привести все слова в таковой формат, чтоб было удобней их далее обрабатывать. Для этого выделяем всю область с цветом и форматируем еще в табличный вид. Это создать нужно, если вы будете обрабатывать наиболее 1000 строк, а их быть может и 200 000 .

ведение контекстной рекламы

Подтверждаем преобразование группы ячеек с цветом в формат таблицы.

ведение контекстной рекламы

Удаляем дубликаты.

Выделяем всякую ячейку в нашей таблице. Перебегаем во вкладку «Данные» , кликаем на опцию « Удалить дубликаты» .

ведение контекстной рекламы

Когда вы удалите все дубликаты. В случае если вы обрабатываете большенный массив данных. Стоит через сортировку в фильтрах столбика удалить все пустые ячейки. Поначалу отфильтруйте их и выделите иным цветом. Дальше примените сортировку по цвету и соберите их вверху вашей таблице и удалите. На небльших размерах слов такую функцию созодать не стоит. На данный момент я тоже не буду на ней останавливаться.

Интересно почитать:  Как документ в пдф перевести в эксель

7. Сортируем весь перечень в алфавитном порядке

настройка контекстной рекламы

На данный момент, когда все слова перестроились в алфавитный порядок, вы увидите словоформы 1-го слова рядом в перечне. Сможете их удалить, потому что Yandex Директ и Google Адвордс распознают морфологию и для вас довольно указать одну из словоформ слова.

8. Корректируем готовый перечень минус-слов вручную

В ручном режиме просматриваете весь перечень и удаляете нужные для вас слова «приобрести» «оптом» «заказать» «срочно» и пр., оставляя лишь мусор. Все что остается это минус-слова. Если вы не убеждены в каком-либо слове, или частичке, лучше удалить его из перечня. Когда вы позднее будете рассматривать свою маркетинговую компанию и можете увидеть мусор, который на данный момент не удалось отфильтровать, удалите его без вреда. Принципиально осознавать в борьбе с мусорным трафиком, что не получится стопроцентно избавиться от мусора (минус-слов) никогда, но мы повсевременно стремимся к этому ))). Контекстная реклама, это динамическая среда, которая изменяется повсевременно. Хоть какой достижение просит неизменных действий для его поддержания и развития.

Когда вы пройдете весь перечень и удалите все нужные слова. Ваш перечень минус-слов готов. Сможете применять его как в Yandex Директе, так и в Google Адвордс.

Метод неплох. Но ест одно «НО». Я писал выше о том, что Yandex Директ имеет ограничения на вводу минус-слов для одного перечня минус-слов 4096 знаков без учета пробелов. Суммарно все главные слова, относящиеся к одному объявлению (включая минус-слова) до 4096 знаков.

Потому используя этот способ подбора минус слов, пытайтесь работать с узенькими областями в рыночных нишах, другими словами обрабатывать за один приме главные слова с частотностью не наиболее 3000 – 10000 пок./мес.

Минус в экселе

Внедрение Excel существенно упрощает работу с созданием и ведением ppc-рекламных кампаний. А внедрение формул уже снутри Excel дозволяет еще более упростить и убыстрить работу. Меньше времени тратится на рутину — больше времени для полезной работы.

Ниже разглядим 7 формул и приемов в Excel для работы с контекстной рекламой.

  • Удаление излишних пробелов (для главных слов и текстов объявлений)
  • Удаление минус-слов
  • Приведение главного слова к фразовому соответствию Yandex Директ
  • Приведение главный фразы к измененному широкому соответствую Гугл AdWords
  • Преобразование к первой большей буковке
  • Автоматическое создание заголовка для Yandex Директа
  • Автоматическое создание текста объявления для Yandex Директа
Интересно почитать:  Как в excel отфильтровать по дате

Удаление излишних пробелов

Задачка: Нередко выходит так, что при работе с кампаниями в Excel случаем возникают излишние пробелы меж словами в главный фразе/тексте объявления (к примеру, 2 пробела попорядку) либо пробел возникает перед первым словом.

Но любой знак на счету, ограничения на длину текстов весьма твердые что в Yandex Директе, что в Гугл AdWords, что в хоть какой иной системе контекстной рекламы.

Решение: Чтоб удалить излишние пробелы из фразы употребляется функция Excel «=СЖПРОБЕЛЫ()».

Удаление минус-слов

Задачка: есть выгрузка работающей кампании в Yandex Директ, в неких главных словах употребляются минус-слова на уровне фраз. Необходимо очистить главные фразы от минус-слов.

Это может пригодиться, к примеру, для предстоящей генерации текстов объявлений из главных фраз.

Решение: Выделяем главные слова. Используем инструмент поиска и подмены Excel (CTRL+H). В поле поиска вводим последующую фразу « -*». Поле поменять оставляем пустым.

Все минус-слова удалены.

Приведение главного слова к фразовому соответствию Yandex Директ

Задачка: Есть главные слова в широком согласовании, нужно привести их все к фразовому.

Решение: Используем последующую формулу. «=СИМВОЛ(34)&СЖПРОБЕЛЫ(A3)&СИМВОЛ(34)».

Заодно удаляются излишние пробелы.

Эта же задачка в Гугл AdWords решается еще резвее через AdWords Editor (Редактор AdWords).

Приведение главный фразы к измененному широкому соответствую Гугл AdWords

Задачка: Привести главные фразы из широкого соответствия к измененному широкому соответствию Гугл AdWords

Решение: Используем формулу «=»+»&ПОДСТАВИТЬ(СЖПРОБЕЛЫ(A3);» «;» +»)».

Преобразование к первой большей буковке

Задачка: Создать первую буковку ячейки большей. Употребляется для генерации заголовков и текстов объявлений. Английская капитализация не подойдет (когда все буковкы пишутся с большей), т.к. тексты писать таковым образом у нас не принято.

Решение: Используем формулу «=СЦЕПИТЬ(ПРОПИСН(ЛЕВСИМВ(СЖПРОБЕЛЫ(A3)));ПРАВСИМВ(СЖПРОБЕЛЫ(A3);(ДЛСТР(СЖПРОБЕЛЫ(A3))-1)))».

Автоматическое создание заголовка для Yandex Директа

Задачка: Сгенерировать заголовок объявления так, чтоб в нем содержалось ключевое слово и очень длинноватая продающая добавка.

Решение: Используем последующую функцию «=ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(A11;$A$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(A11;$A$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(A11)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(A11;$A$4);СЦЕПИТЬ(A11;$A$5))))».

Если необходимо сгенерировать заголовок не для Yandex Директа, а для Гугл AdWords. То формулу в С2-С5 как на снимке экрана вносится корректировка. Будет не «33-В2», а «30-B2» (если в вашем объявлении AdWords включены удлиненные заглавия)

Автоматическое создание текста объявления для Yandex Директа

Задачка: Подобная задачка предшествующему пт, лишь необходимо сейчас не заголовок сгенерировать, а текст объявления Yandex Директ.

Решение: Используем формулу «=ЕСЛИ(ДЛСТР(A10)<=$C$2;СЦЕПИТЬ(A10;$A$2);ЕСЛИ(ДЛСТР(A10)<=$C$3;СЦЕПИТЬ(A10;$A$3);ЕСЛИ(ДЛСТР(A10)<=$C$4;СЦЕПИТЬ(A10;$A$4);ЕСЛИ(ДЛСТР(A10)<=$C$5;СЦЕПИТЬ(A10;$A$5);СЦЕПИТЬ(A10;$A$6)))))».

Будут примеры excel-формул для контекстной рекламы — присылайте, расширим набор нужных формул.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector