Перевод таблицы из excel в word - Учим Эксель

Как скопировать таблицу из PDF в Word

Когда вы пытаетесь переместить таблицу из PDF в Word, просто скопировав и вставив ее, все, что вы скопируете, — это значения. Форматирование таблицы будет потеряно в процессе.

Как скопировать таблицу из PDF в Word

Так как обычно для вас нужно скопировать всю таблицу, для вас необходимо будет отыскать иной способ, чтоб вставить строчки и столбцы стопроцентно. Эта статья покажет для вас, как это создать.

Откройте PDF при помощи Microsoft Word

Один из самых обычных методов преобразования таблицы из PDF в документ Word — просто открыть PDF в Word. Это работает со всеми наиболее новенькими версиями Microsoft Word и занимает всего пару шажков.

Для этого для вас нужно:

  1. Кликните документ PDF правой клавишей мыши.
  2. Изберите «Открыть при помощи«.
  3. Изберите «Word (десктоп)«. Если его нет в раскрывающемся меню, изберите «Избрать другое приложение», нажмите «Отыскать другое приложение на этом компе» и перейдите к собственному EXE-файлу Microsoft Word.
  4. Раскрывается окно с сообщением «Word сейчас конвертирует ваш PDF-файл в редактируемый документ Word…»
  5. Нажмите «ОК«.
  6. Microsoft Word должен открыть PDF-документ.

Направьте внимание, что Microsoft Word конвертирует полный PDF-документ. Потому, если вы желаете скопировать лишь таблицу в иной документ Word, вы сможете:

  1. Изберите стол, кликнув значок «переместить» в верхнем левом углу (стрелки указывают в 4 направлениях).
  2. Кликните правой клавишей мыши по таблице.
  3. Изберите «Копировать«.
  4. Откройте документ Word, в который вы желаете вставить таблицу.
  5. Кликните документ правой клавишей мыши.
  6. Изберите «Вставить«.
  7. Таблица обязана показаться.

Конвертируйте PDF в Word через Acrobat Reader

Adobe Acrobat Reader — это нужный инструмент, который помогает для вас читать и редактировать файлы PDF, также применять его для преобразования документа. Если у вас нет этого инструмента, вы сможете получить его из Официальный веб-сайт, Просто нажмите на желтоватую клавишу «Установить на данный момент» и следуйте инструкциям.

Интересно почитать:  В эксель пропали листы

Опосля установки программного обеспечения вы должны:

  1. Откройте документ PDF при помощи Adobe Acrobat.
  2. Кликните вкладку «Файл» в верхнем левом углу окна.
  3. Изберите вариант «Конвертировать в Word, Excel либо PowerPoint».
  4. В новеньком окне нажмите голубую клавишу «Экспорт в Word».

Ваш PDF документ будет преобразован в документ Word. Потом вы сможете применять этот же способ, что и в прошлом разделе, чтоб скопировать / вставить таблицу в документ Word, где обязана быть ваша таблица.

Имейте в виду, что для вас пригодится учетная запись Adobe, чтоб применять эту опцию.

Внедрение постороннего приложения либо веб-инструмента

Время от времени самый резвый метод скопировать содержимое PDF-документа в документ Word — это конвертировать его онлайн. А именно, это полезно, если вы работаете с пасмурными файлами заместо файлов на вашем диске.

Вы сможете применять расширение Гугл Chrome, к примеру Маленькой PDFили онлайн веб-инструмент, таковой как SimplyPDF, Они все работают по похожему принципу — изберите файл на собственном диске либо в пасмурном хранилище (к примеру, Dropbox либо OneDrive), а потом преобразуйте его в документ Word одним кликом мыши.

Потом вы сможете просто скопировать таблицу из этого документа в иной.

Преобразовать просто

Видите ли, скопировать таблицу из файла PDF в Microsoft Word достаточно просто. Самое обычное решение — открыть PDF-файл при помощи Word, который автоматом конвертирует его вам.

Вы также сможете экспортировать его вручную в документ Word через Adobe Acrobat, и существует огромное количество онлайн-инструментов, которые могут преобразовать документы за вас в несколько кликов.

Какой способ вы считаете самым обычным? Дайте нам знать в комментах ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector