Как работать с Гугл Docs: {инструкция}
Гугл Docs либо Google документы — онлайн-инструмент работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями.
В общем и целом, он повторяет функционал MS Office, в чём-то ему уступая, но в отдельных моментах предлагая больше способностей.
Как устроен Гугл Docs
Главные продукты — это:
- Документы;
- Таблицы;
- Презентации;
- Формы.
Также имеются инструменты для сотворения обычных схем и рисунков, панель разработки дашбордов Гугл Data Studio, и некие остальные наименее пользующиеся популярностью инструменты.
Плюсы и минусы Гугл Docs
К главным плюсам онлайн-офиса относят:
- бесплатный доступ к функционалу;
- хранение инфы в облаке;
- возможность обычного обмена файлами через отправления ссылок;
- организация коллективной работы юзеров;
- возможность редактировать историю конфигураций;
- универсальность — ОС не имеет значения.
Посреди недочетов можно выделить:
- зависимость от скорости соединения;
- невозможность работы без веба с документами, к которым не был активирован оффлайн-доступ;
- утрата аккаунта может лишить юзера всей инфы, что имелась на диске.
Гугл Docs либо Word
Обычно юзеры перебегают к новенькому формату из обычного Word. Главные индивидуальности Гугл Docs заключаются в:
- способности работать онлайн через браузер без установки;
- редактировании файлов сразу несколькими юзерами;
- поддержке неких crm-программ.
В итоге, невзирая на несколько отличающийся интерфейс, Гугл Docs становится для юзеров еще удобнее и функциональнее, чем обычный Word.
Создание документа в Гугл Docs
У всякого инструмента в сервисе есть собственная страничка и представление, также доступ через Гугл Drive.
Чтоб сделать тот либо другой документ, перейдите на главную страничку Гугл диска и в особом меню изберите тип документа:
Также вы сможете перейти на страничку инструмента — к примеру, Гугл Документов , и получить больше опций для сотворения документов и работы с имеющимися.
В конце концов, документы можно создавать прямо с рабочего стола. При установке Гугл диска на комп, вы параллельно устанавливаете доступы к инструментам работы с Гугл документами.
Ярлычки, ведущие на интернет-страницы инструментов в браузере, можно расположить в комфортном месте — на десктопе либо в панели управления, чтоб одним кликом открывать окно браузера с главной страничкой инструмента.
Совместно с тем, Гугл дает комфортные приложения для телефонов. Скачав любой инструмент по отдельности, можно работать с документами в любом месте, имея под рукою один телефон.
Все вычислительные операции производятся на сервере Гугл, потому от устройства не будет нужно высочайшей мощности. То же относится и к десктопам — не непременно брать комп, укомплектованный 32 Гб оперативки, чтоб проводить операции с миллионами строк в Excel, когда есть Гугл таблицы, хотя и там есть ограничения.
Как работать с Гугл Docs
Гугл Документы
Аналог MS Word и остальных редакторов, если учесть MacOS и Unix-системы — Гугл документы — предназначен для сотворения и редактирования текстовых документов.
Это могут быть обыкновенные заметки либо официальные документы.
Загрузив в Гугл диск документ в формате .doc либо .docx, вы сможете просмотреть его в браузере, также преобразовать в онлайн-формат и продолжить редактирование через Гугл Docs.
Инструментарий редактора текста дополняется плагинами: интеграции с CRM, инструменты совместной работы, конвертеры и почти все другое.
В то же время, вёрстка Гугл документа и обычного .doc нередко конфликтует, в связи с чем могут возникать противные ситуации — приходится редактировать шрифты и поля. Заблаговременно похлопочите о том, чтоб документооборот меж вами и вашими сотрудниками осуществлялся лишь в одном формате.
Гугл Таблицы
Таблицам присущи те же достоинства и препядствия, что и Документам: с одной стороны, массивные плагины, с иной — препядствия конвертации, хотя и в большей степени зрительные.
Таблицы владеют почти всеми полезными функциями, труднодоступными в MS Excel. Также их можно привязать в качестве источника данных — в частности, для инструментов бизнес-аналитики Гугл Data Studio, Tableau, Power BI.
Гугл Презентации
Обычной и удачный аналог MS Powerpoint, в котором можно создавать слайды с нуля, редактировать презентации, создавать схемы и картинки.
Гугл Формы
Инструмент, применяемый для опросов, сбора контактных данных.
Может употребляться, как:
- Бриф для заказчика;
- Резюме соискателя;
- Социологический опросник;
- Форма сбора данных юзера либо участника мероприятия.
Результаты собираются на страничке отчёта, могут быть высланы юзеру и представлены зрительно для презентаций.