В excel формула счет - Учим Эксель

Excel works

Excel works!

Бланк Счета в Excel. Внедрение документа Счет

Друзья, весьма нередко меня требуют создать автозаполняемые документы. К примеру, на отдельном листе заполняете данные и эти данные попадают в печатную форму бланка счета Excel. Потому, я решил публиковать нередко применяемые мной формы документов. Сейчас публикую бланк счета в Excel. C комментами по использованию документа Счет на оплату.

Думаю, для вас полезно прочесть информацию ниже, даже если вы уже понимаете, что такое документ счет и как он применяется.

Сначала, охото сказать, что сама форма счета — это совершенно не неотклонимый документ. Не верите? Поглядите в Википедии. Связанно это с тем, что счет является всего только доказательством договорных отношений. Т.е. если вы обо всем условились с партнером/заказчиком, то вы должны закрепить ваши дела контрактом, а уже на основании этого контракта вы оказываете услуги либо реализуете продукт, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за вашу работу идет конкретно по договору. Всераспространенная ошибка — это когда при каждодневном сотрудничестве клиент заказывает у вас услугу, а таковой услуги нет в договоре, это может стать суровой неувязкой и поводом для излишних разбирательств, т.к. вы не согласовали стоимость и условия меж собой. Лучше такую услугу и стоимость на нее согласовать в доп соглашении.

Если же контракта меж вами нет, то счет можно сказать неотклонимый документ, т.к. он обозначает вашу оферту (от слова offer — давать) клиенту о ваших критериях и подтверждает акцепт (accept — соглашаться) клиента на ваши условия. Нередко применяется подменой договору при предоплате клиентом.

Счет на оплату недозволено считать первичным документом, т.к. он не отражает факт хозяйственной деятельности (ФЗ от 06.12.2011 N 402)

Чтоб длительно не читать — сходу бланк счета. Ниже можно взять файл для комфортного наполнения.

Бланк Счета в Excel

Бланк Счета в Excel. Печать бланка

Но наш совет, если бумагу не жаль :), бланк счета все таки распечатывать при всех отношениях. Хотя, например, в «доблестной» системе Платон ее представители (ООО «РТиТС») отрешаются подписывать контракт на оказание услуг межу компанией ООО «РТиТС» и юзерами системы и не предоставляют счета, да к тому же взимают предоплату. Ссылаются на контракт общественной офферты и не готовы заносить никакие корректировки. Но это правительство, а бюджет всему голова как мы знаем 🙁

Форма. Бланк Счета в Excel

Утвержденной формы счета на оплату нет. Т.е. организация в праве сама выбирать себе форму счета. Но можно отметить логичные неотклонимые реквизиты счета.

В счете, естественно же, необходимы банковские реквизиты торговца, наименования работ либо услуг с указанием их количества, цены и цены. А так же советуем указать номер и дату счета.

Кроме этого, счет нередко делают на фирменном бланке, с указанием логотипа либо фирменного слогана в шапке.

Прекрасный счет будет смотреться приблизительно так (фото брал из веба, удалив реквизиты компании)

Пример счета

НДС

Хоть документ счет и необязательный, но если уж взялись созодать его, то отдельной строчкой должен быть указан НДС (п. 4 ст. 168 НК РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). От налога на добавленную стоимость никуда не спрячешься, если вы являетесь плательщиком НДС естественно же. См. выше замечания про бюджет 🙂

Т.е. вы должны написать что-то вроде «В том числе НДС» и подсчитать сумму либо «Без НДС», если вы не плательщик этого налога.

Принципиально отметить. Если нет контракта, неотклонимым является как можно наиболее четкое отражение в счете инфы о оказываемой услуге.

К примеру, если вы заказывает поверку какого-либо устройства, то в перечисление услуг обязано быть написано «Поверка устройства ‘заглавие’ способом ‘заглавие’ для ‘заглавие’, а не попросту «Поверка устройства». Это защитит вас от рисков, вероятных в случае споров при неверном оказании услуги. В шапке либо подвале счета полезно указать сроки поставки продуктов либо услуг для большей подстраховки. Это, как говорится, я испробовал на для себя.

Интересно почитать:  Excel вставка в формулы

Валюта счета быть может неважно какая!

Печать и подпись на бланке счета

Вопреки всеобщему воззрению тоже необязательны, т.к. документ не отражает факт хоз. деятельности (см. выше).

«Подкреплять» печать подписью совершенно необязательно для хоть какого документа — это маленькое заблуждение. Почему? Ни одна экспертиза не обоснует, что подпись изготовлена конкретно сиим человеком. Для стопроцентной экспертизы необходимо как минимум 3 слова. Но это уже иная история, если любопытно — пишите в комменты, расскажу собственный опыт.

Ведение собственного бюджета в Excel: путь (не)аналитика

В конце мая 2017 мне подумалось, что хорошо бы начать выслеживать на что и как конкретно я трачу свои средства. Доходы тогда у меня были маленькие, но на жизнь хватало. Было принято решение с 01 июня 2017 записывать свои доходы и расходы в особое приложение и глядеть на что уходят средства. Опосля нескольких пробных запусков выбор пал на 1-го польского разраба с бесплатными способностями. Итак, 01.06.2017 мой стартовый баланс составлял 4 031,49 рублей.

До конца 2017 года записи вносились от варианта к случаю. Приложение отдавало не информативную статистику, меня это очень не устраивало. Потому с 01.01.2018 бухгалтерия ведется строго и кропотливо — прямо до того что каждое воскресенье раскрывается любой интернет-банк и сверяются текущие остатки. Это отдало хорошие результаты уже через пару месяцев. Привычка заносить всё закрепилась довольно стремительно, и дело пошло продуктивнее.

Приложение, которым я воспользовался, дозволяло безвозмездно вести учет по 2 аккаунтам. Но скоро у меня их сделалось очень много и несколько раз мне приходилось платить за приложение. В итоге, в конце января 2020 мне сделалось жалко средств на новое продление, я скачал все данные и начал вести учет в нагом Excel. Через полгода могу сказать что это еще увлекательнее и информативнее, чем в приложении. Я очень опустился в сам Excel, в статистику и готов показать свои 1-ые результаты обществу.

Начало. Сводим баланс из приложения и в Excel

Приложение хоть и не плохое, но на экспорт мне дали лишь записи: 5600 строк совсем не структурированной инфы. Хорошо, взяли ратфиль, распознали и облагородили все нужные столбцы, порезали все ненадобные и дали этому прекрасный вид таблицы.

В этот момент я начинаю осознавать что балансы не сходятся — у меня же лишь записи, без стартовых сумм. Создается новенькая таблица, вносятся все счета и их остатки на начало ведения учета — 01.06.2017. Чтоб не страдать с категориями расходов, было принято решение на сто процентов скопировать структуру из этого же приложения. Щепотка магии — и у меня возник совершенно маленький и самый обычной файлик. По отличному, он мне демонстрировал лишь мои текущие остатки, уровень доходов и расходов по годам и в нем же велись все записи.

1-ые пробы сдружиться с Excel

Терять всю имеющуюся аналитику из приложения было обидно, потому я начал ее потихоньку восстанавливать своими силами в Excel. Сходу же было принято решение отрешиться от VBA так как я не программер от слова совершенно. Что-то пробую, но это быстрее баловство. Но вернемся к учету.
Сначала при помощи фильтров были подчищены тривиальные ошибки при заполнении самих записей: опечатки, дублирование заглавий, склонения и остальные индивидуальности Величавого и Могучего.

Интересно почитать:  Создание формулы в excel

Вторым шагом начались опыты с аналитикой — графики движений с разбивкой по валютам, по датам, по счетам, и много чего же еще. В это время интенсивно гуглилось всё что можно и смотрелось как ведут учет остальные (никак. очень трудно для внесения и очень обычной анализ).

Мне хотелось создать все очень автоматом. Сделать на старте конфигурацию по дефлоту, прописать все формулы и заносить лишь записи в таблицу доходов-расходов. Остальное Excel должен считать сам. Очень совершенно, не?

Через 2 месяца опосля начала использования Excel я научился обращаться с таблицами, научился автоматом считать остатки по всем счетам и в сумме, разобрался в 10-ке самых применяемых формул и начал опыты над сводными таблицами и условным форматирование. Любопытно, а 2 месяца до сводных таблиц это много либо не много для новенького?

PQ и PP

Еще приблизительно через 2 недельки я познакомился с PowerQuery и PowerPivot. И если 1-ый мне особо не посодействовал (т.к. все велось в одном файле), то 2-ой решил почти все трудности. Сводные таблицы сделалось создавать незначительно проще, а из таблицы записей удалось избавиться от нескольких столбцов — их можно вычислять в PowerPivot.

Совершенно, PowerPivot достаточно непростая штука, и очень чувствительная к хоть каким действиям. При всем этом, каких-то материалов по ней не много и много приходится осознавать самому. Да и итог может прямо веселить, это приметно.

К примеру, через PowerPivot и связи таблиц удалось наконец выстроить сводную с расходами в разбивке по категориям (150+ штук!). Строить такую «в лоб» приходилось через сводную из записей, вручную группировать группы до подходящего уровня и зрительно ассоциировать значения. Это весьма неловко, хотя бы поэтому что неважно какая новенькая категория в таблице записей разламывала всю структуру сводной. И на восстановление уходило весьма много времени. С помощью же PowerPivot на это требовалось 3 клика мыши.

Революция

Кое-где приблизительно в это время мне становиться тесновато в моём файле и возникает очередной, для тестирования. В нем я могу созодать с данными все что желаю, не опасаясь попортить результаты в главном. Есть лишь одна неувязка — чтоб формулы (и результаты) были схожими, таблицу записей приходится вести в обоих файлах сразу. Обычное копирование новейших строк разламывает формулы и всё приходится перебивать руками. И новейшие фичи опосля тестирования руками построчно переносить в главный файл — тоже такое для себя наслаждение.

Потому сначала июня было принято решение вынести таблицу записей в отдельный файл, а формулы и графики считать раздельно. Вкупе с таблицей записей переехала таблица счетов и некие некритичные мелочи. В самом файле с DATA минимум вычислений — лишь пара именованных диапазонов и формула для высчитывания текущих остатков. Просто поэтому что загружать файл с вычислениями чтоб узреть остатки оказалось глуповатой затеей.

Назначение этого файла — добавление строк в таблицу записей, контроль остатков на счетах и добавление счетов, если нужно. Для всего остального — файл с вычислениями.

И вот в нем вся мистика и мощь Excel раскрылись на полную. Файл с вычислениями получает через PowerQuery данные, работает над ними и дает в формулы и сводные таблицы. Рядом с ним, PowerPivot дает свои данные и связывает имеющиеся таблицы в единую структуру. Из этого всего выходит весьма даже хорошая аналитика. Количество графиков и вычислений вырастает с каждым деньком, размер файла с вычислениями повсевременно возрастает, что-то изменяется на страничках. И все это автоматизировано на 90%!

Интересно почитать:  Процент отклонения формула excel

Будущее

На данный момент я веду учет в 3-х файлах — это DATA + файл с ординарными вычислениями (BASIC) + файл с продвинутыми вычислениями (TEST). В таблице записей уже 6800 строк, общие остатки на счетах выросли в пару раз. Я стал существенно меньше растрачивать на импульсивные покупки — их просто лень заносить, а если и купил, то постыдно когда вносишь. В сводной таблице с растратами по категориям весьма отлично видно как поменялись расходы на самоизоляции — в ноль просел публичный транспорт и походы в кафе/рестораны+обеды на работе. В июне есть неплохой шанс окончить месяц в плюсе — 3-ий раз за 3 года, да к тому же 3-ий попорядку. И весьма отлично видно в которой момент супруга не стала переводить мне средства на оплату счетов и начал переводить я ей на оплату товаров. Но это уже наша внутренняя кухня.

Я работаю над файлами любой денек в свободное время. Сейчас, к примеру, перебил все формулы деления на формулы ЕСЛИОШИБКА — так меньше всплывающего мусора. Совершенно, в заметках у меня наиболее 20 мыслях над которыми можно поработать. Что-то делается просто, зачем-то нужно поменять структуру всех 3-х файлов (не желаю), а что-то просто не умею и нужно гуглить и пробовать. К примеру, не могу сообразить как выстроить бюджет на месяц и надзирать его выполнение не ломая структуры таблиц.

В целом, я понимаю чего же желаю, понимаю как это обязано смотреться. Но все почаще начинаю наталкиваться на ограничения самого Excel и его способностей. Любопытно испытать их свою надстройку для ведения личного учета, но то что я лицезрел мне уже не нравится. Считаю что у меня больше, детальнее и поточнее. Ну и еще почти все в процессе, я только что воплотил всю аналитику что была в приложении. В любом случае, продолжение следует…

Депозитный (вкладывательный) калькулятор в Excel

Как стремительно посчитать главные характеристики депозита (инвестиций) в Excel, как стремительно сформировать вкладывательный калькулятор в Excel?

Если вы инвестируете средства, к примеру, в банк либо на фондовом рынке, попытайтесь наш обычной бесплатный депозитный калькулятор, чтоб выяснить главные характеристики собственного дохода, который можно встроить конкретно в ваш Excel!

Калькулятор выводит главные характеристики ваших инвестиций либо может сформировать лист с депозитным (вкладывательным) калькулятором. Работает как по схеме единоразового вложения, так и при каждогоднем пополнении вклада.

Для расчета главных характеристик вложений в Excel употребляются последующие формулы (все формулы предполагают реинвестирование всех приобретенных процентов):

Расчет доходности единоразового вложения (формула сложного процента):

Расчет доходности вложения при каждогоднем пополнении вклада на схожую сумму:

=БС( годичная ставка в % ;срок инвестирования;сумма каждогодних инвестиций*-1;;1)

Эти формулы не непременно писать вручную! Вы сможете добавить депозитный калькулятор в собственный Excel с нашими надстройками PowerFin либо PowerQuick, чтоб он, совместно с иными финансовыми инструментами, был под рукою в всякую минутку!

Надстройки выводят экспресс-расчеты по данным характеристикам инвестиций:

Инвестиционный калькулятор Excel

Депозитный калькулятор Excel расчет

Установите калькулятор с нашей бесплатной надстройкой PowerFin . Калькулятор устанавливается как отдельная вкладка в вашем Excel:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector