Excel или функция - Учим Эксель

Новейшие способности Microsoft Office 2021

5 октября Microsoft выпустила новейшую версию офисного пакета приложений Office 2021. Он предназначен для компаний и юзеров, которые не желают брать Office 365, доступный лишь по подписке.

Разница версий

Длительное время Microsoft продвигает версию офисного пакета с подпиской: Office 365 или Microsoft 365 (зависимо от лицензии) заместо версии без подписки – «пожизненная» версия Office. Подписчики Office 365 получают каждомесячную или каждогодную подписку на сервис, в то время как покупатели «пожизненной» версии платят единовременно и получают офисный пакет навечно. Основное преимущество версии по подписке – неизменные обновления функций и новейшие полезные инструменты.

Когда Office 2016 в первый раз вышел в конце 2015 года, пожизненная версия и версия Office 365 имели однообразные функции. Но скоро они разошлись: Microsoft стала добавлять в Office 365 новейшие функции, которых не было в пожизненной версии Office 2016. Три года спустя вышел Office 2019, и он включал в себя некие функции, которые уже были в Office 365. С того времени пожизненный Office 2019 не обновлялся, а Office 365 продолжал получать новейшие инструменты.

Функции Office 365 – сейчас и в Office 2021

В новеньком «пожизненном» выпуске, как и ранее, возникли функции, которые уже находятся в Office 365. Как и в случае с Office 2016 и 2019, новейших функций в Office 2021 в дальнейшем не покажется, кроме обновлений сохранности.

Совместное редактирование

Хотя Microsoft объявила совместную работу в настоящем времени главный функцией Office 2016, оказалось, что все эти способности были доступны лишь подписчикам Office 365.

В Office 2019 совместное редактирование в настоящем времени возникло в Word, но в Excel и PowerPoint эту возможность не добавили.

В Office 2021 совместное редактирование в настоящем времени сейчас доступно во всех 3-х клиентах, если документы, над которыми вы работаете, хранятся в пасмурном хранилище Microsoft OneDrive. Любой, кто работает с документом, сходу лицезреет все конфигурации, которые заносят остальные юзеры.

Оформление

Microsoft Office 2021 имеет новейший дизайн с освеженным ленточным интерфейсом, округленными углами окон и нейтральной цветовой гаммой, которая соответствует изменениям пользовательского интерфейса в Windows 11.

Интеграция с Microsoft Teams

Office 2021 интегрирован с функциями чата и видео в Microsoft Teams. Юзеры могут разговаривать в чате и участвовать в видеозвонках Teams прямо из Office.

Teams встроен в Windows 11, но, установив Office 2021, приложение можно применять в Windows 10 и macOS. При всем этом версия Teams, интегрированная в Office 2021 и Office LTSC 2021, не является полной бизнес-версией, и в ней отсутствуют такие функции, как каналы, возможность поиска в архивах сообщений и другое.

Интересно почитать:  Функция среднего значения в excel

Excel

Excel получил много новейших функций и способностей, в том числе XLOOKUP – поиск частей в таблице или спектре.

В программке возник ряд динамических массивов, которые разрешают написать одну формулу и возвратить ей массив значений.

С новейшей функцией XMATCH в Excel 2021 можно находить элемент в массиве или спектре ячеек, а потом возвращать относительное положение элемента. Вы также сможете применять его для возврата значения в массиве.

Функция LET дозволяет присваивать имена результатам расчетов. Возникла поддержка формата OpenDocument (ODF) 1.3 и освеженная вкладка Draw.

PowerPoint

В PowerPoint добавили усовершенствованные способности записи слайд-шоу, которые включают запись видео докладчика, запись рукописным вводом и запись при помощи лазерной указки.

Возникла возможность поменять порядок частей на слайдах, чтоб улучшить их для программ чтения с экрана. А проигрывание рукописных штрихов дозволит воссоздавать иллюстрации в их начальном виде.

Outlook

Outlook получил усовершенствованный поиск, также возможность переводить сообщения на наиболее чем 70 языков, добавлять примечания к изображениям в письмах или отрисовывать на отдельном холсте.

Цены и поддержка

Office для дома и учебы 2021 стоит 149,99 баксов и включает Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Microsoft Teams для ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) с Windows и macOs. Office для дома и бизнеса 2021 стоит 249,99 баксов и содержит все, что есть в домашней версии, также Outlook для Windows и macOs и права на внедрение всех приложений Office в бизнес-целях.

Любой пакет может применять лишь один человек, у которого есть учетная запись Microsoft.

Office 2013 не будет работать в Windows 11, потому опосля обновления до крайней версии Windows придется приобрести Office 2021.

Office LTSC 2021 для компаний доступен лишь через корпоративное лицензирование, при всем этом цены на Office 2019 возрастут на 10%. Обе версии включают 5 лет поддержки для Windows 11, Windows 10 и macOS.

Как добавить (или удалить) цифровую подпись в файлах Microsoft Office

Экран смартфона с логотипом Office 365

rafapress / Shutterstock.com

Офисные документы время от времени употребляются как юридические документы и нередко требуют подписи. Или, время от времени, вы сможете добавить невидимую подпись для защиты целостности документа. Вы сможете создать это в определенных приложениях Office.

Интересно почитать:  Функция или в excel если или

Добавить видимую подпись в Word и Excel

Microsoft Word и Excel имеют встроенную функцию, которая дозволяет вставлять строчку подписи и подпись в документ или электрическую таблицу. Для вас также пригодится цифровая подпись для вставки в строчку подписи. Вот все, что для вас необходимо создать.

Вставить строчку подписи

Поначалу откройте документ Word или электрическую таблицу Excel, в которую вы желаете добавить строчку подписи, а потом расположите курсор в то пространство, где вы желаете его вставить. Потом нажмите «Строчка подписи» в группе «Текст» на вкладке «Вставка».

Щелкните Строка подписи.

Раскроется окно «Настройка подписи». Для вас необходимо будет заполнить эти поля:

  • Предлагаемая подписывающая сторона — имя человека, подписывающего документ.
  • Предлагаемый титул подписывающего лица — титул подписывающего лица.
  • Предлагаемый адресок электрической почты подписывающего лица — адресок электрической почты подписывающего лица.
  • Аннотации для подписывающей стороны — тут вы сможете добавить любые особенные аннотации, которые подписывающая сторона обязана знать перед подписанием.

Для вас также нужно установить / снять отметку со последующих опций:

  • Разрешить подписывающей стороне добавлять комменты в диалоговом окне подписи — подписывающая сторона также может указать цель собственной подписи.
  • Демонстрировать дату подписи в строке подписи — как документ будет подписан, покажется дата его подписания.

Заполнив все поля, нажмите клавишу «ОК» понизу окна.

Щелкните ОК.

Опосля этого покажется линия подписи.

Отправьте файл лицу, которое обязано подписать документ. Или, если вы подписываете документ, читайте далее.

Подпишите собственный файл Word или Excel собственной цифровой подписью

Если у вас еще нет цифровой подписи, вы получите сообщение от Office о том, что для вас пригодится подпись для документа, каждый раз, когда вы два раза щелкаете строчку подписи. Office также спросит, желаете ли вы получить его от напарника Microsoft в приглашении.

Если вы выберете «Да», вы перейдете к официальный веб-сайт поддержки, где объясняются достоинства цифрового идентификатора, также несколько рекомендуемых сертифицированных центров, имеющих право выдавать цифровые сертификаты. В документации есть GlobalSign также IdenTrust, но есть из чего же избрать.

Цифровое удостоверение, выданное сертифицированным органом, различается от собственноручной подписи, так как оно добавляет в документ код, который указывает, что по сути это вы, а не кто-то, притворяющийся вами, подписали документ.

Примечание. Вы сможете сделать свой цифровой сертификат, запустив SELFCERT.EXE в папке установки Office. Но это не подтверждает вашу личность, как подпись сертифицированного органа, так как мошенники также могут сделать этот тип сертификата, используя ваше имя. В качестве меры сохранности, если вы используете цифровой сертификат, который вы сделали сами, к документу будет добавлен предупреждающий баннер.

Интересно почитать:  Функция смещ в excel примеры

Чтоб вставить эту цифровую подпись, два раза щелкните строчку подписи. Покажется всплывающее диалоговое окно. Тут нажмите «Подписать».

Подпишите своей цифровой подписью.

Чтоб удалить эту подпись, просто отредактируйте документ. Опосля редактирования документа подпись автоматом удаляется. Это нужно для защиты подлинности документа, также для защиты лица, подписавшего оригинал документа.

Предупреждающее сообщение о том, что подпись будет удалена при редактировании.

Если вы желаете вставить нарисованную или написанную подпись, вы также сможете это создать. Хотя это не обосновывает подлинность подписи, есть несколько веб-сайтов, которые разрешают нарисуйте или введите подпись, а потом загрузите его как изображение. Оттуда вы просто вставляете изображение в документ при помощи «Вставить»> «Изображение», а потом щелкаете и перетаскиваете его в строчку подписи.

Для правильной работы непременно щелкните значок «Характеристики формата» справа от изображения, а потом изберите параметр «Перед текстом» обтекание текстом.

Подпишите строку подписи.

Чтоб удалить эту подпись, просто изберите подпись, щелкнув ее мышью, а потом нажмите кнопку «Удалить».

Добавить невидимую подпись в Word, Excel и PowerPoint

Вы также сможете добавить к документу невидимую подпись. Это защищает подлинность содержимого документа. И в отличие от функции вставки строчки подписи, вы сможете добавить невидимую подпись в свои презентации PowerPoint.

Поначалу откройте документ Word, электрическую таблицу Excel или презентацию PowerPoint, в которую вы желаете добавить невидимую подпись, а потом щелкните вкладку «Файл».

Щелкните Файл.

Потом нажмите «Информация» на левой панели.

Щелкните Информация.

Текст на последующем шаге будет различаться зависимо от того, какое приложение вы используете. Если вы работаете в Excel, нажмите «Защитить книжку». Если вы используете PowerPoint, нажмите «Защитить презентацию». Или, если вы используете Word, нажмите «Защитить документ».

Нажмите «Защитить документ» в разделе «Информация».

Сейчас нажмите «Добавить цифровую подпись» в показавшемся раскрывающемся меню.

Щелкните Добавить цифровую подпись.

Оттуда для вас необходимо будет применять цифровую подпись, которую вы получили от сертифицированного центра. Если у вас уже есть цифровая подпись, все, что для вас необходимо создать, это надавить «Подписать».

Нажмите «Подписать», чтобы подписать документ.

Опосля подписания вверху документа покажется баннер, в каком говорится, что он содержит подпись.

Чтоб удалить эту подпись, все, что для вас необходимо создать, это отредактировать документ. Опосля редактирования документа подпись становится недействительной. Опосля внесения конфигураций покажется сообщение о том, что подпись была удалена.

Подпись удалена, сообщение.

Это защищает как подписавшего, так и целостность контента.

Вот и все. Хотя подписать документ не непременно трудно, тут есть несколько уровней реальности. Чтоб не колебаться в подлинности подписи, получите цифровую подпись в сертифицированном органе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector