Excel строковые функции - Учим Эксель

Функция VBA LEN | Как применять LEN, чтоб отыскать длину строчки в Excel

| Как применять LEN, чтоб отыскать длину строчки в Excel?

Функция Len является общей функцией как для рабочего листа, так и для VBA, это интегрированная функция для обеих платформ, и синтаксис для использования данной нам функции также аналогичен, аргументы, которые эта функция воспринимает на обеих платформах, подобны, это строчка и внедрение либо вывод для данной нам функции таковой же, как и длина строчки.

Функция VBA LEN

возвращает «длину строчки», т.е. возвращает количество знаков в предоставленном значении. Из всех строковых функций в VBA «LEN» является более изредка применяемой функцией. Я лицезрел функцию «VBA LEN», применяемую в качестве функции поддержки для остальных строковых функций, таковых как функции VBA MID и функция VBA RIGHT.

Как найти длину строчки либо значения?

К примеру, если вы предложите «Привет, ребята, доброе утро . » а если вы желаете отыскать в нем количество знаков, как вы его отыщите? В данной нам статье мы покажем для вас функцию «VBA LEN».

Формула функции VBA LEN

Функция LEN имеет лишь один синтаксис, другими словами Expression.

Выражение — это не что другое, как значение, которое мы пытаемся проверить.

К примеру, Len («Отлично») возвратит 4.

Примеры

Ниже приведены примеры длины строковой функции VBA.

Пример # 1

Длина строковой функции VBA весьма ординарна в использовании. К примеру, поглядите на приведенный ниже код VBA.

Код:

В приведенном выше коде переменная — «Total_Length».

Для данной нам переменной мы присвоили значение при помощи функции VBA LEN.

Для функции LEN мы присвоили значение «Excel VBA».

Потом мы показываем итог в окне сообщения VBA.

Когда я запускаю этот код при помощи клавиши F5 либо вручную, мы получим в итоге 9, поэтому что пробел также является эмблемой.

VBA LEN как функция поддержки

Пример # 1

Предназначение функции LEN в главном употребляется с иными функциями. Я употреблял эту функцию с функциями RIGHT и Instr.

К примеру, поглядите на приведенный ниже эталон данных.

Из приведенных выше данных нам необходимо извлечь дату раздельно и примечания раздельно. Скопируйте приведенные выше данные на собственный лист Excel и вставьте в ячейку A1.

Чтоб извлечь эти элементы, нам необходимо применять функцию LEN с иными строковыми функциями. Приведенный ниже код сделает всю работу за нас.

Код:

Когда мы запустим этот код вручную либо при помощи клавиши F5, мы получим итог, как показано ниже.

Пример # 2

Сейчас я покажу для вас, как применять длину строчки VBA в качестве вспомогательной функции для извлечения фамилии из полного имени при помощи функции RIGHT & Instr.

Для демонстрации посмотрите на данные ниже.

Из приведенного выше перечня нам необходимо извлечь фамилию из полного имени. Приведенный ниже код извлечет фамилию. LEN употребляется тут как вспомогательная функция.

Код:

Запустите код при помощи клавиши F5 либо вы сможете запустить его вручную и поглядеть итог.

Вы сможете скачать эту длину строчки Excel VBA тут — Шаблон функции VBA LEN

Интересно почитать:  Функция впр в excel 2016

Excel строковые функции

Excel СТРОКА функция возвращает номер строчки ссылки.

Синтаксис

=ROW ([ reference ])

аргументы

Справка (необязательный): Это ячейка либо спектр ячеек, в которые вы желаете получить номер строчки.

  • Если параметр ссылки опущен, предполагается, что ссылка — это адресок ячейки, в какой в истинное время отображается функция ROW.
  • Если ссылка представляет собой спектр ячеек, введенных как вертикальный массив (гласит =ROW(F5:F10) ), он возвратит номер строчки первой ячейки в спектре (итог будет 5).
  • Ссылка не может включать несколько ссылок либо адресов.

Возвращаемое значение

Функция ROW возвратит число, представляющее строчку ссылки.

Примеры

Функция СТРОКА весьма ординарна и комфортна в ежедневной работе с Excel. Этот раздел покажет для вас несколько примеров функции ROW, которые посодействуют для вас просто осознать и применять ее в дальнейшем.

Пример 1. Базисное внедрение функции СТРОКА в Excel

Изберите ячейку и введите формулу =ROW() в него немедля получит номер строчки данной нам ячейки.

Как показано на снимке экрана ниже, скопируйте приведенную ниже формулу в ячейку E3, и итог возвратится под номером 3.
=ROW()

Если указать ссылку на ячейку в функции СТРОКА, к примеру =ROW(G103) , он возвратит строчку номер 103, как показано на снимке экрана ниже.

Пример 2: Автоматическая нумерация строк в Excel при помощи функции СТРОКА

Функция СТРОКА может посодействовать автоматом нумеровать строчки, и сделанные серийные номера будут автоматом обновляться при добавлении либо удалении строк из спектра. См. Демонстрацию ниже:

1. Представим, вы желаете начать свои серийные номера с 1 в ячейке A2, изберите ячейку, скопируйте в нее формулу ниже и нажмите кнопку Enter.
=ROW()-1

Внимание: Если 1-ая ячейка — A5, примените эту формулу =ROW()-4 . Вычтите номер строчки над текущей ячейкой, из которой вы начинаете серийный номер.

2. Продолжая выбирать ячейку A2, перетащите маркер заливки по строчкам, чтоб сделать подходящую для вас серию. Смотрите снимок экрана:

Пример 3: выделите каждую вторую строчку (другие строчки) в Excel при помощи функции СТРОКА

В этом примере мы объясняем, как затенять каждую вторую строчку (другие строчки) в Excel при помощи РЯД функция. Пожалуйста, сделайте последующее.

1. Изберите спектр, в каком вы желаете применить цвет к другим строчкам, щелкните Условное форматирование > Новое правило под Основная таб. Смотрите снимок экрана:

2. в Новое правило форматирования диалоговое окно, для вас нужно:

  • 2.1) Изберите Используйте формулу, чтоб найти, какие ячейки следует форматировать. вариант в Изберите тип правила коробка;
  • 2.2) Введите формулу =MOD(ROW(),2)=0 в Формат значений, где эта формула истинна коробка;
  • 2.3) Нажмите Формат клавишу, чтоб указать Заполнять цвет;
  • 2.4) Нажмите OK клавиша. Смотрите снимок экрана:

Внимание: Формула =MOD(ROW(),2)=0 значит, что все четные строчки в избранном спектре будут выделены определенным цветом заливки. Если вы желаете заштриховать все нечетные строчки в избранном спектре, измените значение от 0 до 1 в формуле.

Опосля этого вы увидите, что все четные строчки в избранном спектре сходу выделяются.

Интересно почитать:  Функция в excel консолидация

Наилучшие инструменты для работы в кабинете

Kutools for Excel — поможет для вас выделиться из толпы

Желаете стремительно и идеально делать свою ежедневную работу? Kutools for Excel дает массивные расширенные функции 300 (объединение книжек, сумма по цвету, разделение содержимого ячеек, дата преобразования и так дальше . ) и экономия 80% времени вам.

Как в excel создать многострочный текст в ячейке?

Если ячейка содержит большенный текст либо сложную формулу, но с ошибками, то нет смысла удалять их вводить все данные поновой. Рациональнее их просто отредактировать.

Для редактирования значений в Excel предусмотрен особый режим. Он очень прост, но гармонически соединил внутри себя толь самые полезные функции редактора текста. Ничего излишнего в нем нет.

Редактирование строчки текста в ячейках

Редактировать содержимое ячеек можно 2-мя методами:

  1. 1 Из строчки формул. Щелкните по ячейке, в какой нужно отредактировать данные. В строке формул отобразиться содержимое, которое доступно для редактирования. Сделайте нужные конфигурации, опосля что нажмите Enter либо кликните по кнопочке «Ввод», которая расположена сначала строчки формул. Для отмены конфигураций можно надавить кнопку «Esc» либо клавишу «Отмена» (около клавиши «Ввод»).
  2. 2 Из самой ячейки. Перейдите на ячейку и нажмите кнопку F2 либо сделайте по ней двойной щелчок мышкой. Тогда в ячейке покажется курсор клавиатуры, а ее размер поменяется на время редактирования. Опосля всех конфигураций нажмите Enter либо Tab либо кликните мышкой на всякую другую ячейку. Для отмены редактирования нажмите кнопку «Esc».

Примечание. При редактировании не запамятовывайте о клавишах отмены / повтора действий на панели резвого доступа. Либо о композициях кнопок CTRL+Z и CTRL+Y.

Как создать несколько строк в ячейке Excel?

В режиме редактирования, ячейки владеют функционалом простого редактора текста. Основное отличие – это разбиение текста на строчки.

Внимание!
Чтоб разбить текст на строчки в одной ячейке Excel необходимо надавить комбинацию кнопок Alt+Enter. Тогда вы можете перейти на новейшую строчку в ячейке. В том месте текста, где находится курсор клавиатуры, покажется перенос строчки и соответственно начало новейшей.

В обыденных редакторах текст делится на строчки нажатием клавиши Enter, но в Excel данное действие делает функцию доказательства вода данных и переход на последующую ячейку. Потому как написать несколько строк в ячейке Excel нажимайте Alt+Enter.

Направьте внимание, что опосля разделения одной строчки в ячейке на две и наиболее при помощи кнопок Alt+Enter, то автоматом активизируется функция «формат ячеек»-«сглаживание»-«перенос по словам». Притом что сама эта функция не разбивает строчку на слова, а улучшает ее отображение.

Режим редактирования

В режиме редактирования работают все обычные композиции кнопок управления курсором клавиатуры, как и в остальных программках Windows:

  1. Кнопка «DELETE» удаляет знак справа, а «Backspace» слева.
  2. CTRL+ «стрелка на лево» переход на начало слова, а CTRL+ «стрелка на право» – в конец слова.
  3. «HOME» сдвигает курсор клавиатуры в начало строчки, а «END» – в конец.
  4. Если в тексте наиболее одной строчки то композиции CTRL+HOME и CTRL+END перемещают курсор в начало либо в конец целого текста.
Интересно почитать:  Функция смещение в excel

Примечание. Буквально так же редактируются: формулы, функции, числа, даты и логические значения.

Стоит еще отметить, что обычной режим редактирования дозволяет задавать тексту собственный стиль дизайна: полужирный, курсив, подчеркнутый и цвет.

Направьте внимание, что стиль текста не отображается в строке формул, потому его удобнее задавать, редактируя конкретно в самой ячейке.

Читайте так же: как перевести число и сумму прописью в Excel.

Если нужно в одну ячейку Excel вставить огромное количество текста, то будет хорошим решением расположить его в несколько строк. Но как? Ведь при вводе текста в ячейку, он размещается в одну строчку, каким бы длинноватым он ни был. Дальше мы продемонстрируем, как можно вставить наиболее одной строчки текста в всякую ячейку рабочего листа Excel.

5 шагов к усовершенствованной компоновке данных

Представим, в Вашей таблице есть столбец с именами, которые записаны стопроцентно. Вы желаете создать так, чтоб имя и фамилия размещались на различных строчках. Последующие обыкновенные деяния посодействуют Для вас буквально указать, где должны размещаться разрывы строк:

  • Кликните по ячейке, в которую необходимо ввести несколько строк текста.
  • Введите первую строчку.
  • Нажмите сочетание Alt+Enter, чтоб сделать ещё одну строчку в ячейке.Нажмите Alt+Enter ещё пару раз, чтоб переместить курсор в то пространство, где Вы желаете ввести последующую строчку текста.
  • Введите последующую строчку текста.
  • Чтоб окончить ввод, нажмите Enter.

Отлично запомните комбинацию кнопок Alt+Enter, при помощи нее Вы сможете вставить разрывы строк в любом подходящем месте ячейки, не зависимо от её ширины.

Урок подготовлен для Вас командой веб-сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов

Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Excel

Оцените свойство статьи. Нам принципиально ваше мировоззрение:

Перенос текста в ячейке Excel. Ни одна таблица не обходится без текста. Текст в рабочей таблице употребляется в главном для заголовков и разных спецификаций и примечаний. В Excel текст выравнивается по левому краю ячеек. Если текст длиннющий и не умещается в одной ячейке, то он выходит за её пределы и занимает место примыкающих клеток с правой стороны. Но как вы введете некое значение либо текст в примыкающие клеточки, то остальная часть текста, которая находилась в предшествующей клеточке становиться не видна. Для того, что бы в ячейке отображался весь текст нужно или раздвинуть ячейку с длинноватым текстом (что не постоянно комфортно), или создать перенос текста в ячейке Excel.

Перенос текста в ячейке Excel

Для этого щелкните правой клавишей мыши по ячейке, в какой находится начало вашего текста, и в выпадающем перечне изберите пункт Формат ячеек.

как в excel сделать многострочный текст в ячейке

В открывшемся окне Формат ячеек изберите вкладку Сглаживание и установите галочку на функцию Переносить по словам.

как в excel сделать многострочный текст в ячейке

Не забудьте подтвердить свои конфигурации, нажав клавишу ОК.

как в excel сделать многострочный текст в ячейке

Вот вы и сделали перенос текста в ячейке Excel . Сейчас весь ваш длиннющий текст будет стопроцентно виден в одной ячейке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector