Графики Excel; Фильтры диаграмм

Графики Excel — Фильтры диаграмм

Вы сможете применять Chart Filters для динамического редактирования точек данных (значений) и имен, отображаемых на отображаемой диаграмме.

Шаг 1 — Нажмите на график.

Шаг 2 — Нажмите Значок «Фильтры диаграммы», который возникает в верхнем правом углу диаграммы. В новеньком окне покажутся две вкладки — VALUES и NAMES .

Значения и имена

Ценности

Значения — это серия и группы в данных.

Нажмите вкладку Значения. В ваших данных покажутся доступные СЕРИЯ и КАТЕГОРИИ.

Ценности

Значения — Серия

Шаг 1 — Укажите всякую из доступных серий. Эта определенная серия будет выделена на графике. Не считая того, данные, надлежащие данной для нас серии, будут выделены в таблице Excel.

Значения - Серия

Шаг 2 — Изберите серию, которую вы желаете показать, и отмените выбор остальной серии. Нажмите Применить. Лишь избранная серия будет отображаться на графике.

Выбранная серия

Ценности — Группы

Шаг 1 — Укажите на всякую из доступных категорий. Эта определенная категория будет выделена на графике. Не считая того, данные, надлежащие данной для нас группы, будут выделены в таблице Excel.

Ценности - Категории

имена

Имена представляют наименования серий в таблице. По дефлоту имена взяты из таблицы Excel.

Вы сможете поменять наименования рядов в диаграмме, используя вкладку имен в фильтрах диаграммы. Перейдите на вкладку NAMES в Chart Filters. Будут отображены наименования серий и наименования категорий на графике.

имена

Вы сможете поменять наименования серий и категорий при помощи клавиши «Избрать данные» в правом нижнем углу окна фильтров диаграммы.

Имена — Серия

Шаг 1 — Нажмите клавишу «Избрать данные». Раскроется диалоговое окно «Выбор источника данных». Наименования серий находятся в левой части диалогового окна.

Чтоб поменять наименования серии,

Шаг 2 — Нажмите клавишу «Поменять» над наименованиями серий.

Название серии

Раскроется диалоговое окно «Редактировать серию». Вы также сможете узреть ссылку на ячейку имени первой серии.

Редактировать серию

Шаг 3 — Измените ссылку на ячейку имени первой серии. Нажмите ОК.

Вызов ссылки

Вы сможете созидать, что заглавие первой серии поменялось.

Название первой серии

Шаг 4 — Повторите шаги 2 и 3 для имен других серий.

Направьте внимание, что имена поменялись лишь на графике. Они не поменялись в таблице Excel.

Имена — Группы

Чтоб поменять имена категорий, нужно выполнить те же деяния, что и для серий, нажав клавишу редактирования над именами категорий в диалоговом окне выбора источника данных.

CRM в Excel и Google таблицах: оно того стоит?

Когда продвигают CRM, работу в Google таблицах и Excel представляют как антипример. При всем этом они полезны личным спецам либо начинающим предпринимателям. Разберемся, когда работа в таблицах помогает, а когда тормозит развитие бизнеса.

Почему Excel употребляют для подмены CRM

CRM сохраняет информацию о клиентах, чтоб бизнес заавтоматизировал реализации, маркетинг и лучше вел взаимодействие с клиентами. На 1-ый взор, Google таблицы непревзойденно управляются с данной для нас задачей. Они бесплатные, гибкие в настройке, поддерживают автоматизацию и даже разрешают настроить отчетность.

CRM в Excel может смотреться так:

Изображение burgerdata.com

Но компания может инвестировать в настройку таблиц чуток больше времени и получится так:

Интересно почитать:  Функции в excel примеры

Вариант CRM в Excel и Google таблицах. Сделали сами за 15 минут<

Сам Гугл предоставляет шаблоны со статистикой. Осталось связать их с иными таблицами.

Обычный шаблон Гугл sheets для отображения статистики продаж

При сноровке, в таблицах настраивается сквозная аналитика, e-mail-рассылка и остальные функции. Большая часть функций не надо прописывать без помощи других — они размещены в маркете расширений.

Бесплатные расширения для Гугл таблиц

Функциональность CRM на базе таблиц ограничивается способностями профессионалов, которые ее настраивают. Но Excel — пользующийся популярностью и задокументированный продукт. На хоть какой запрос наверное найдется готовый ответ на направленном на определенную тематику форуме.

Возможно, у вас сложилось мировоззрение, что CRM в Excel и Google таблицах — хорошее решение для малого и среднего бизнеса. Вправду, на ранешном шаге таблицы могут закрыть потребности компании в автоматизации. При всем этом на каждое достоинство Excel найдется существенное «но».

Эксель завлекает простотой и гибкостью, чем негласно заслужил звание «народного» заменителя CRM. Будто бы «заменитель» тут не попросту так. Все функции CRM таблицы делают или ужаснее, или с ограничениями.

Желаете прирастить прибыль компании? Начните воспользоваться Контур.CRM

Настраиваем Контур.CRM под процессы компании и помогаем внедрить систему в бизнес.

Плюсы и минусы работы в таблицах

Гугл sheets не разрабатывались как CRM-система, потому они проигрывают в сопоставлении со спец программками.

Закрепим достоинства Google таблиц: это безвозмездно, работает на любом компе и настраивается под запросы компании. А какие есть недочеты?

Ошибки. По инфы Гугл, 88% применяемых таблиц содержат ошибки: как очевидные, так и сокрытые. Это касается формул и скриптов, автоматизирующих рутину. Может быть, на данный момент таблица работает без приреканий, но стоит добавить ячейку и все подсчеты «сломаются».

Требовательность к исполнителю. CRM в Excel и Google таблицах очень чувствительны к людскому фактору. Данные из ячейки удаляются по невнимательности либо содержание прячется из-за неправильного фильтра — это самые безопасные задачи, которые могут произойти. Кроме этого копятся дубли, сбивается форматирование, менеджеры растрачивают время на вечное исправление бардовых ячеек. Крайний пункт войдет в рутину.

Низкая прозрачность действий. Управляющий увидит лишь то, что заполнили менеджеры. На техническом уровне, он может отследить время ввода данных, но это просит времени. Стоит учитывать: каждое изменение сохраняется раздельно. Чтоб отыскать дату ввода определенной ячейки, придется пересмотреть сотки строчек с историей. В итоге руководителю приходится заниматься микроменеджментом, а не работой над развитием бизнеса.

Обманчивое удобство. CRM в Excel и Google таблицах кажется комфортным решением, пока клиентская база не разрослась до 30 наименований. И это не вопросец опции визуализации. Допустим, менеджеру звонит клиент и спрашивает, когда ему ожидать доставку. Чтоб проверить статус, менеджеру придется отыскать клиента в табличке, просмотреть все связанные ячейки и отыскать трек-код.

Сохранность. В таблицах не предусмотрели способности по продвинутому ограничению прав доступа. Если юзеру разрешено редактировать таблицу, означает, он свободен созодать что угодно. В худшем случае базы могут скопировать.

Интересно почитать:  Функция если в эксель с несколькими условиями примеры

Кроме перечисленных недочетов, есть функции, которые недосягаемы CRM в Excel и Google таблицах. Это автозаполнение задач, интеграции с телефонией и иными сервисами, менеджер задач, контроль выполнения поручений, продвинутой сегментации клиентов.

Гугл sheets — лучший вариант для старта, но с течением времени бизнес из него растет, ошибки стают все критичнее, а ручное наполнение просит больше времени.

Таблицы против CRM

Разберем функции, которые предоставляют таблицы и CRM.

Таблицы CRM
Удобство Пропадает, когда база расширяется на 30+ клиентов. Менеджеры обязаны переключаться меж таблицами и программками. Заказы со всех источников попадают в единый перечень и автоматом распределяются меж менеджерами. Все заявки в одном окне. Лиды не теряются.
Интеграции Нет интеграции с маркетинговыми кабинетами, телефонией, почтовыми сервисами и иными бизнес-решениями. Быть может интегрирована со посторонними инструментами, которые делают ежедневную работу бизнеса эффективнее.
Автоматизация Все ячейки заполняются вручную. Менеджер или зафиксировал конфигурации, или упустил их навечно. CRM делает сделки при входящем вызове, назначает перезвон опосля пропущенного звонка и припоминает менеджерам о ближайших задачках.
Воронка продаж Прописывается как варианты для выпадающего перечня: 1-ый контакт, разговор с менеджером, отправлено коммерческое предложение и т.д. Отражает движение лида по воронке: затраченное время, рекомендуемые деяния и т.д. CRM автоматом меняет стадию лида в воронке.
Контроль работы менеджеров Управляющий лицезреет финишный отчет, который предоставит менеджер в конце отчетного периода. Программка готовит отчеты о работе всякого менеджера. Их эффективность отслеживается в настоящем времени.
Общение с клиентами Управляющий способен оценить конечный отчет: клиент задумывается, отказался либо согласился. Предпосылки решения придется спрашивать у менеджера. Договоренности контролируются, а звонки можно прослушать. Это дозволяет облагораживать воронку реализации и общий уровень обслуживания.
Правильность работы Чтоб система работала, лучше пригласить программера — он настроит формулы и корректно введет скрипты. Внедрением занимается особая служба либо сертифицированный подрядчик.

При всем почтении к Гугл doc и Эксель, они создавались не для автоматизации продаж. CRM на их базе — не наиболее, чем оцифровка записной книги.

Что избрать?

Начинающим бизнесам и личным профессионалам хватит функционала Google таблиц. Естественно, для начала их придется хорошо настроить.

Допустим, в торговом центре магазин островного типа. Ему будет довольно таблиц, чтоб фиксировать реализации, ожидания покупателей и их решения. Компании с отделом продаж уже нужна CRM — так менеджеры будут заняты работой, а не обновлением ячеек.

Если вы представляете средний бизнес, приглядитесь к Контур.CRM. Это технологичная система, которая работает бесперебойно и стремительно, сберегая время менеджеров продаж для общения с клиентами. Внедрением занимаются создатели Контура. Это гарантирует свойство работы и дозволяет создать доработки под заказчика опосля анализа его бизнес-процессов.

Настроим Контур.CRM под задачки вашего бизнеса. Оставьте заявку — поведаем, как прирастить прибыль.

Excel works!

Слышали ли вы чего-нибудть о представлениях в Excel? Я тоже нет. Но мне порекомендовали разобраться, т.к. это комфортно для анализа данных и его представления. Вышел довольно занимательный опыт и, как следствие, материал. Итак, представления Excel, что же все-таки это такое?

Представления Excel

Я отлично понимаю что, не достаточно кому необходимо будет рассматривать тот либо другой документ сходу по 3-м фронтам, потому поведаю для вас о увлекательной способности Excel под заглавием Создание представления. Слету оговорюсь, что эта функция работает на Excel’ях 2010 и выше. Волей судеб приходится учить все версии — кому-то думаю понадобиться.

Под представлением соображают сохраненный вид рабочего листа. Используя представления, можно сохранить сходу несколько разных таковых видов на одном и том же рабочем листе, представления excel дозволят сберегать время на анализе документов и их просмотре.

  • определенная область и параметр печати (хоть какое представление владеет своей областью печати),
  • все сокрытые строчки и столбцы,
  • размеры окна,
  • активные ячейки,
  • закрепленные области.

Для сотворения представления Excel, нужно сделать такую функцию:

1. Скрыть ненадобные столбцы и строчки так, чтоб экран показывал только вправду подходящую информацию. Т.е отредактировать, как необходимо.

2. Открыть вкладку «Вид», отыскать здесь раздел под заглавием «Режимы просмотра книжки», надавить кнопку «Представление». Тем, кто больше любит работать с клавиатурой, следует надавить комбинацию клавиш Alt + О, С (нажмите и не отпускайте Alt, потом попеременно нажмите клавиши О и С, раскладка российская). См. Картину в начале странички.

3. Дальше раскроется диалоговое окно «Представление». Для вас необходимо будет надавить кнопку «Добавить» и ввести определенное заглавие грядущего представления.

Представления2

4. Вы сможете сделать огромное количество представлений, повторяя вышеуказанные шаги.

Опосля чего же вид вашего листа сохранится и вы можете переключаться меж новенькими представлениями с помощью клавиши «Применить», которую можно отыскать в диалоговом окне «Представление». Больше всего это подступает для закрепления областей и укрытых ячеек, меня разочаровало, что это не действует на возможность группировать строчки.

Чтоб активировать личные представления для вас необходимо будет:

1. Перейти во вкладку «Вид» (в окне общей открытой книжки).
2. Щелкнуть кнопку «Представление» в группе «Режим просмотра книжки».
3. Надавить в окне «Представление» необходимое имя личного представления. Щелкнуть кнопку «Применить».
4. Избавиться от окна при помощи клавиши «Закрыть».

Чтоб удалить свои представления для вас необходимо будет сделать такие манипуляции:

1. При помощи открытого окна общей книжки перейти во вкладку «Вид».
2. В «Режиме просмотра книжки» надавить кнопку «Представление».
3. В «Представлениях» надавить на нужное имя личного представления и надавить кнопку «Удалить».
4. Подтвердить действие методом нажатия на кнопку «Да».
5. Надавить на клавишу «Закрыть».

Как сделать обычной отчет?

Тоже увлекательная функция сотворения отчетов.

Чтоб сделать обычной отчет, для вас необходимо выполнить такие деяния:
1. Зайти в меню «Вид», избрать команду «Диспетчер отчетов», надавить кнопку «Добавить».
2. Ввести к примеру «мой_отчет» в графу «Имя отчета».
3. В области прибавления должен быть установлен флаг «Представление». Следует выделить «Представление 1» и надавить кнопку «Добавить». Потом проделываем данное действие и для элемента «Представление 2»
4. Нажимаем кнопку «ОК».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector