Нумерация столбцов в Microsoft Excel
При работе с таблицами достаточно нередко требуется произвести нумерацию столбцов. Естественно, это можно создать вручную, раздельно вбивая номер для всякого столбца с клавиатуры. Если же в таблице весьма много колонок, это займет существенное количество времени. В Экселе есть особые инструменты, дозволяющие провести нумерацию стремительно. Давайте разберемся, как они работают.
Методы нумерации
В Excel существует целый ряд вариантов автоматической нумерации столбцов. Одни из их достаточно ординарны и понятны, остальные — наиболее сложные для восприятия. Давайте тщательно остановимся на любом из их, чтоб прийти к выводу, какой вариант употреблять продуктивнее в определенном случае.
Метод 1: маркер наполнения
Самым пользующимся популярностью методом автоматической нумерации столбцов, непременно, является использования маркера наполнения.
-
Открываем таблицу. Добавляем в неё строчку, в которой будет располагаться нумерация колонок. Для этого, выделяем всякую ячейку строчки, которая будет находиться сходу под нумерацией, кликаем правой клавишей мыши, тем вызвав контекстное меню. В этом перечне избираем пункт «Вставить…».
Можно также поступить несколько другим образом. Заполняем 1-ые две ячейки добавленной строчки цифрами «1» и «2». Выделяем обе ячейки. Устанавливаем курсор в нижний правый угол самой правой из их. С зажатой клавишей мыши перетягиваем маркер наполнения к концу таблицы, но сейчас на кнопку Ctrl жать не надо. Итог будет аналогичным.
Хотя 1-ый вариант данного метода кажется наиболее обычным, но, тем не наименее, почти все юзеры предпочитают воспользоваться вторым.
Существует ещё один вариант использования маркера наполнения.
-
В первой ячейке пишем цифру «1». При помощи маркера копируем содержимое на право. При всем этом снова клавишу Ctrl зажимать не надо.
Опосля этого все ячейки выделенного спектра будет заполнены числами по порядку.
Урок: Как создать автозаполнение в Excel
Метод 2: нумерация при помощи клавиши «Заполнить» на ленте
Ещё один метод нумерации колонок в Microsoft Excel предполагает внедрение клавиши «Заполнить» на ленте.
-
Опосля того, как добавлена строчка для нумерации столбцов, вписываем в первую ячейку цифру «1». Выделяем всю строчку таблицы. Находясь во вкладке «Основная», на ленте нажимаем клавишу «Заполнить», которая размещена в блоке инструментов «Редактирование». Возникает выпадающее меню. В нём избираем пункт «Прогрессия…».
Вослед за сиим столбцы таблицы будут пронумерованы по порядку.
Можно даже не выделять всю строчку, а просто поставить в первую ячейку цифру «1». Потом вызвать окно опции прогрессии этим же методом, который был описан выше. Все характеристики должны совпадать с теми, о которых мы гласили ранее, не считая поля «Предельное значение». В нём следует поставить число столбцов в таблице. Потом нажимайте на клавишу «OK».
Наполнение будет выполнено. Крайний вариант неплох для таблиц с весьма огромным количеством колонок, потому что при его применении курсор никуда тащить не надо.
Метод 3: функция СТОЛБЕЦ
Можно также пронумеровать столбцы при помощи специальной функции, которая так и именуется СТОЛБЕЦ.
-
Выделяем ячейку, в которой должен находиться номер «1» в нумерации колонок. Кликаем по кнопочке «Вставить функцию», размещенную слева от строчки формул.
Опосля выполнения всех вышеуказанных действий все колонки таблицы будут пронумерованы по порядку.
Урок: Мастер функций в Excel
Как лицезреем, произвести нумерацию столбцов в Экселе можно несколькими методами. Более пользующийся популярностью из их — внедрение маркера наполнения. В очень широких таблицах есть смысл употреблять клавишу «Заполнить» с переходом в опции прогрессии. Данный метод не подразумевает манипуляции курсором через всю плоскость листа. Не считая того, существует спец функция СТОЛБЕЦ. Но из-за трудности использования и заумности данный вариант не является пользующимся популярностью даже у продвинутых юзеров. Ну и времени данная процедура занимает больше, чем обыденное внедрение маркера наполнения.
Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении задачи.
Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень стремительно.
Как создать сортировку в Excel по возрастанию и по убыванию
Сортировка данных в Excel это весьма нужная функция, но воспользоваться ней следует с осторожностью. Если большая таблица содержит сложные формулы и функции, то операцию сортировки лучше делать на копии данной таблицы.
Во-1-х, в формулах и функциях может нарушиться адресность в ссылках тогда и результаты их вычислений будут неверны. Во-2-х, опосля неоднократных сортировок можно перетасовать данные таблицы так, что уже трудно будет возвратиться к изначальному ее виду. В третьих, если таблица содержит объединенные ячейки, то следует их аккуратненько разъединить, потому что для сортировки таковой формат является не применимым.
Сортировка данных в Excel
Какими средствами располагает Excel для сортировки данных? Чтоб отдать полный ответ на этот вопросец разглядим его на определенных примерах.
Подготовка таблицы для правильной и неопасной сортировки данных:
- Выделяем и копируем всю таблицу.
- На другом чистом листе (к примеру, Лист2)щелкаем правой клавишей мышки по ячейке A1. Из контекстного меню избираем опцию: «Особая вставка». В параметрах отмечаем «значения» и жмем ОК.
Сейчас наша таблица не содержит формул, а лишь результаты их вычисления. Так же разъединены объединенные ячейки. Осталось убрать излишний текст в заголовках и таблица готова для неопасной сортировки.
Чтоб отсортировать всю таблицу относительно 1-го столбца сделайте последующее:
- Выделите столбцы листа, которые обхватывает начальная таблица.
- Изберите инструмент на закладке: «Данные»-«Сортировка».
- В показавшимся окне укажите характеристики сортировки. Сначала поставьте галочку напротив: «Мои данные содержат заглавия столбцов», а позже указываем последующие характеристики: «Столбец» – Незапятнанная прибыль; «Сортировка» – Значения; «Порядок» – По убыванию. И нажмите ОК.
Данные отсортированные по всей таблице относительно столбца «Незапятнанная прибыль».
Как в Excel создать сортировку в столбце
Сейчас отсортируем лишь один столбец без привязки к иным столбцам и целой таблицы:
- Выделите спектр значений столбца который следует отсортировать, к примеру «Расход» (в данном случаи это спектр E1:E11).
- Щелкните правой клавишей мышки по выделенному столбцу. В контекстном меню изберите опцию «Сортировка»-«от малого к наибольшему»
- Покажется диалоговое окно «Обнаруженные данные вне обозначенного спектра». По дефлоту там активна функция «автоматом расширять выделенный спектр». Программка пробует охватить все столбцы и выполнить сортировку как в прошлом примере. Но в сей раз изберите опцию «сортировать в границах обозначенного спектра». И нажмите ОК.
Столбец отсортирован независимо от остальных столбцов таблицы.
Сортировка по цвету ячейки в Excel
При копировании таблицы на отдельный лист мы переносим лишь ее значения при помощи специальной вставки. Но способности сортировки разрешают нам сортировать не только лишь по значениям, а даже по цветам шрифта либо цветам ячеек. Потому нам необходимо еще переносить и форматы данных. Для этого:
- Вернемся к нашей начальной таблице на Лист1 и опять на сто процентов выделим ее, чтоб скопировать.
- Правой клавишей мышки щелкните по ячейке A1 на копии таблицы на 3-ем листе (Лист3) и изберите опцию «Особая вставка»-«значения».
- Повторно делаем щелчок правой клавишей мышки по ячейе A1 на листе 3 и повторно выберем «Особая вставка» лишь сейчас указываем «форматы». Так мы получим таблицу без формул но со значениями и форматами
- Разъедините все объединенные ячейки (если такие находятся).
Сейчас копия таблицы содержит значения и форматы. Выполним сортировку по цветам:
- Выделите таблицу и изберите инструмент «Данные»-«Сортировка».
- В параметрах сортировки опять отмечаем галочкой «Мои данные содержат заглавия столбцов» и указываем: «Столбец» – Незапятнанная прибыль; «Сортировка» – Цвет ячейки; «Порядок» – красноватый, сверху. И нажмите ОК.
Сверху у нас сейчас наихудшие характеристики по незапятанной прибыли, которые имеют наихудшие характеристики.
Примечание. Далее можно выделить в данной таблице спектр A4:F12 и повторно выполнить 2-ой пункт этого раздела, лишь указать розовый сверху. Таковым образом в первую очередь пойдут ячейки с цветом, а опосля обыденные.
При работе с таблицами достаточно нередко требуется произвести нумерацию столбцов. Естественно, это можно создать вручную, раздельно вбивая номер для всякого столбца с клавиатуры. Если же в таблице весьма много колонок, это займет существенное количество времени. В Экселе есть особые инструменты, дозволяющие провести нумерацию стремительно. Давайте разберемся, как они работают.
Методы нумерации
В Excel существует целый ряд вариантов автоматической нумерации столбцов. Одни из их достаточно ординарны и понятны, остальные – наиболее сложные для восприятия. Давайте тщательно остановимся на любом из их, чтоб прийти к выводу, какой вариант употреблять продуктивнее в определенном случае.
Метод 1: маркер наполнения
Самым пользующимся популярностью методом автоматической нумерации столбцов, непременно, является использования маркера наполнения.
- Открываем таблицу. Добавляем в неё строчку, в которой будет располагаться нумерация колонок. Для этого, выделяем всякую ячейку строчки, которая будет находиться сходу под нумерацией, кликаем правой клавишей мыши, тем вызвав контекстное меню. В этом перечне избираем пункт «Вставить…».
Можно также поступить несколько другим образом. Заполняем 1-ые две ячейки добавленной строчки цифрами «1» и «2». Выделяем обе ячейки. Устанавливаем курсор в нижний правый угол самой правой из их. С зажатой клавишей мыши перетягиваем маркер наполнения к концу таблицы, но сейчас на кнопку Ctrl жать не надо. Итог будет аналогичным.
Хотя 1-ый вариант данного метода кажется наиболее обычным, но, тем не наименее, почти все юзеры предпочитают воспользоваться вторым.
Существует ещё один вариант использования маркера наполнения.
-
В первой ячейке пишем цифру «1». При помощи маркера копируем содержимое на право. При всем этом снова клавишу Ctrl зажимать не надо.
Опосля этого все ячейки выделенного спектра будет заполнены числами по порядку.
Метод 2: нумерация при помощи клавиши «Заполнить» на ленте
Ещё один метод нумерации колонок в Microsoft Excel предполагает внедрение клавиши «Заполнить» на ленте.
-
Опосля того, как добавлена строчка для нумерации столбцов, вписываем в первую ячейку цифру «1». Выделяем всю строчку таблицы. Находясь во вкладке «Основная», на ленте нажимаем клавишу «Заполнить», которая размещена в блоке инструментов «Редактирование». Возникает выпадающее меню. В нём избираем пункт «Прогрессия…».
Вослед за сиим столбцы таблицы будут пронумерованы по порядку.
Можно даже не выделять всю строчку, а просто поставить в первую ячейку цифру «1». Потом вызвать окно опции прогрессии этим же методом, который был описан выше. Все характеристики должны совпадать с теми, о которых мы гласили ранее, не считая поля «Предельное значение». В нём следует поставить число столбцов в таблице. Потом нажимайте на клавишу «OK».
Наполнение будет выполнено. Крайний вариант неплох для таблиц с весьма огромным количеством колонок, потому что при его применении курсор никуда тащить не надо.
Метод 3: функция СТОЛБЕЦ
Можно также пронумеровать столбцы при помощи специальной функции, которая так и именуется СТОЛБЕЦ.
-
Выделяем ячейку, в которой должен находиться номер «1» в нумерации колонок. Кликаем по кнопочке «Вставить функцию», размещенную слева от строчки формул.
Опосля выполнения всех вышеуказанных действий все колонки таблицы будут пронумерованы по порядку.
Как лицезреем, произвести нумерацию столбцов в Экселе можно несколькими методами. Более пользующийся популярностью из их – внедрение маркера наполнения. В очень широких таблицах есть смысл употреблять клавишу «Заполнить» с переходом в опции прогрессии. Данный метод не подразумевает манипуляции курсором через всю плоскость листа. Не считая того, существует спец функция СТОЛБЕЦ. Но из-за трудности использования и заумности данный вариант не является пользующимся популярностью даже у продвинутых юзеров. Ну и времени данная процедура занимает больше, чем обыденное внедрение маркера наполнения.
Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении задачи.
Кроме данной статьи, на веб-сайте еще 12327 инструкций.
Добавьте веб-сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы буквально еще пригодимся для вас.
Отблагодарите создателя, поделитесь статьей в соц сетях.
Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень стремительно.