Как в excel раскрыть все строки - Учим Эксель

6 типов продукта, которые прибыльно продавать новенькому на Wildberries

Остановимся на нескольких категориях, которые почаще всего приносят доход, согласно аналитике маркетплейса:

1. Продукты «невидимого» спроса

3-я по емкости категория на Wildberries — это «Дом», другими словами все, чем мы пользуемся в обыкновенной жизни, не придавая этому значения. Почему мы пропускаем группы «Дамам» и «Детям» — в их есть достаточно суровые барьеры для входа в рынок.

Все, что соединено с одежкой и обувью, покупатели примеряют, а означает, продукты то и дело в состоянии перемещения, есть риск порчи товарного вида. Другими словами уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска денежных утрат выше хотимых. А уровень конкуренции тут запредельный. Не та ситуация, чтоб начать собственный бизнес на маркетплейсе с нуля.

Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики и поглядим, какие продукты почаще всего продаются в группы «Дом» — тут швабра с отжимом с уровнем выручки 10 миллионов рублей в месяц, обыденный заварочный чайник из стекла на 5 миллионов рублей в месяц, прозрачная занавеска, белье для постели, подушечка, пилюли для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей. То, чем мы пользуемся любой денек и не задумываемся о этом.

2. Продукты — новинки

У фаворитных продуктов достаточно много продавцов, и уровень конкуренции высок, а означает возможная маржа продукта мала. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к стоимости и отдают предпочтение тем, кто демпингует больше всего. Настолько не мало не заработать.

Но отобрав нужные группы, вы сможете начать смотреть за ними по сервису Moneyplace — отметьте фильтр «Лишь новинки» и изберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые выгодные продукты ранее остальных. Тут конкурентность, а означает чувствительность покупателей к стоимости, будет меньше.

Интересно почитать:  Как построить диаграмму парето в excel

3. Постельные принадлежности, коврики и осветительные приборы

Начинающему поставщику стоит уделять свое внимание на продукты, не требующие неотклонимой сертификации. К ним относится много продуктов для обустройства интерьера спальни и кухни. И конкретно эти продукты на данный момент в топе продаж по данным аналитики. Обращайте внимание на все, что презентабельно смотрится, обещает комфорт и сгодится для подарка. Это самые обыкновенные осветительные приборы, короба для одежки, напольные вешалки.

Как правило, их просто отыскать в закупке, цены на их наиболее наименее размеренны, а означает есть возможность получать неплохую прибыль. Избрать из нескольких схожих вариантов для вас поможет аналитика — оцените емкость рынка всякого продукта, который для вас будет несложно поставлять на маркетплейс.

4. Кухонная утварь

Продолжим учить группы Wildberries и заметим, что 2-ое пространство по продажам в группы «Дом» занимает «Кухня» и ниша кухонной утвари. Зайдем в категорию и увидим тут наборы устройств для изготовления еды, ветчинницы, самогонные аппараты, кондитерские мешки, формы для мороженого, крышки для банок.

Все эти продукты просто закупить, просто сфотографировать и обрисовать, и их процент выкупа приближается к 100%, потому что не возникает никаких вопросцев, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и проч.

5. Продукты для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц — это домохозяйки. Потому начинающий торговец может предложить на площадке прибыльный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха либо девайсы для мойки окон, может рассчитывать на энтузиазм покупательниц и без раскрутки аккаунта.

6. Сезонные продукты

Они кажутся более ординарными для реализации, но их продажа нередко впрямую зависит от конкурентноспособной среды. Потому перед пуском сезонного продукта мы рекомендуем проанализировать емкость и динамику продаж в группы, принять во внимание цены продавцов и изучить оборотную связь.

Интересно почитать:  Excel поиск подстроки в строке

Отыскать выгодные продукты, с которыми не будет заморочек в закупке и продаже, проще всего по сервисам аналитики. Так вы наглядно увидите, какие из их лишь набирают оборот, а какие уже теряют популярность, и для вас не стоит созодать на их ставку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector