Как удалить пустые строки Excel несколькими методами
При работе с большенными размерами данных время от времени появляются препядствия, предпосылки которых, на 1-ый взор, не явны. К примеру, при попытке выделить всю таблицу выделяется лишь ее часть, неправильно строятся промежные итоги либо сводные таблицы. При внимательном рассмотрении оказывается, что виной этому пустые строки. В статье мы обучаемся удалять пустые строки в Excel.
Удаление при помощи сортировки
Откуда могут появляться записи с отсутствием в их данных? Такое может наблюдаться при выгрузке инфы из базы данных либо экспорте из другого файла либо приложения. Значения могут быть уничтожены вручную без удаления самой строки. Так либо по другому, с сиим явлением необходимо и можно биться.
You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?
Один из методов, как удалить пустые строки в Excel — внедрение сортировки. Если нужно удалить те записи, у каких ни в какой ячейке нет данных, сортировать можно по хоть какому столбцу. Если же лишь те, что не заполнены в определенных колонках — сортируйте лишь эту колонку. Покажем на примере, как это создать для полностью пустых записей.
Поставщик косметики прислал прайс-лист, в каком часть инфы была удалена. Это затрудняет работу с данными, потому мы желаем убрать эти строки. Выберем для сортировки колонку «Стоимость». Для упорядочивания значений можно пользоваться меню «Сортировка и фильтр» панели «Редактирование» вкладки «Основная», отсортировав числа по возрастанию.
Либо пользоваться выпадающим меню заголовка форматированной таблицы. Так либо по другому, опосля построения перечня строки с отсутствующими ценами окажутся понизу таблицы. Сейчас удалим пустые строки Excel в конце командой контекстного меню.
Внедрение фильтра
Очередной обычный способ – применение фильтра к данным. Если ваша таблица отформатирована по стилям с заголовками, это упрощает задачку. Если же нет, установите на заголовок хоть какого столбца либо всех колонок фильтры. Для этого зайдите на вкладку «Основная», найдите панель инструментов «Редактирование» и в меню «Сортировка и фильтр» изберите пункт «Фильтр». На заголовках выделенного столбца либо столбцов покажутся клавиши с направленными вниз треугольниками, показывающие наличие выпадающего перечня.
Сейчас раскройте меню этого перечня. Понизу списка частей колонки находится пункт «Пустые». Выделите его, за ранее сняв флажки со всех других частей. В итоге внедрения вы оставите лишь пустые строки Excel. Удалите их через перечень операций правого клика мыши либо из блока операций «Ячейки» вкладки «Основная».
Выделение спектра полей
Отмечаем таблицу и вызываем пункт меню «Выделить группу ячеек». Он находится в блоке установок «Редактирование» и вызывается операцией «Отыскать и выделить».
В окне опций команды избираем вариант «пустые ячейки» и жмем «ОК».
Программка отмечает нужные записи. Чтоб удалить пустые строки Excel, используйте команду «Удалить строки с листа», из меню операции «Удалить» блока «Ячейки».
Есть и иной метод выделения пустых полей. Чтоб им пользоваться, откройте вкладку «Основная» и найдите блок «Редактирование». В меню «Отыскать и выделить» сделайте команду «Перейти». В окне опций перехода отметьте таблицу, с которой работаете, и нажмите клавишу «Выделить» понизу формы.
Недочет способа выделения ячеек
Но с крайним способом необходимо быть очень усмотрительным. Если вы выделите таблицу перед тем, как в таблице Excel удалите пустые строки, программка отметит не только лишь вполне незаполненные записи, да и те, в каких находятся ячейки без данных. Удаление всего выделенного спектра может привести не только лишь к потере подходящей инфы, да и к искажению оставшейся.
Внедрение первых 2-ух методов наиболее накрепко и неопасно, потому лучше применять конкретно их, чтоб удалить пустые строки в Excel.
Как удалить пустые строки в таблице
Юзеры, которые нередко работают с программкой Microsoft Excel, наверное много раз сталкивались с таковой неувязкой, как возникновение пустых строк посреди данных. Пропуски ограничивают работу с таблицами, не позволяя найти спектр данных корректным образом. Приходится обозначать границы вручную, по другому в предстоящем возникнут ошибки, а на их исправление может уйти много времени. Существует несколько обычных методов, которые посодействуют удалить пустые строки в таблице Excel. Они все работают как с наиболее новенькими, так и со старенькыми версиями Office.
Как избавиться от пустых ячеек в таблице Excel
Незаполненные ячейки могут появляться по разным причинам, но независимо от того, что привело к их образованию, можно подобрать способ, который поможет убрать их очень стремительно. Если в табеле имеется столбец, позволяющий выявить, пуст ли главный столбец либо нет, рекомендуется выполнить чистку таковым образом:
- Нужно выделить таблицу полностью, от исходной до крайней строки: сразу зажать клавиши Ctrl + Home, а потом – Ctrl + Shift + End.
- Дальше добавляется автоматический фильтр. Для этого следует перейти во вкладку «Данные» («Data») и надавить на клавишу «Фильтр» («Filter»). Также данную опцию можно активировать при помощи композиции Ctrl + Shift + L.
- В заголовке главного столбца производится нажатие на клавишу со стрелкой. С функции «Выделить все» («Select All») снимается галочка, опосля что будет нужно пролистать в конец перечня и установить галочку в поле «Пустые» («Blanks»).
- Опосля нажатия на «Ок» будет нужно обозначить отфильтрованные составляющие.
- Следует выделить все отфильтрованные строки: тапнуть на Ctrl + Home, а потом кликнуть на стрелку вниз, чтоб перейти к абзацу с данными. Опосля тапнуть на комбинацию Ctrl + Shift + End.
- Правой клавишей мышки необходимо надавить по хоть какой ячейке – высветится контекстное меню. Тут избрать команду «Удалить строчку» («Delete row»). Покажется окно, требующее подтвердить удаление всего элемента, где следует избрать вариант «Ок».
- В конце примененный фильтр убирается также через вкладку «Данные», активировав команду «Очистить» либо клацнув по самой иконке фильтра.
Сейчас ненадобные пропуски вполне пропадут.
Как избавиться от пустых строк в Word
- Нужно открыть подходящий документ. В панели резвого доступа во вкладке «Основная» в подразделе «Редактирование» отыскать и активировать клавишу «Поменять». Окно подмены может быть вызвать и средством жарких кнопок. Для этого употребляется композиция Ctrl + H.
- Раскроется окно, в нем следует надавить на команду «Больше», расположенную понизу.
- В новеньком окне в высшей части будет нужно избрать вкладку «Поменять», опосля что кликнуть по пт «Особый». В предложенном перечне избрать 1-ый вариант «Символ абзаца» и вставить его дважды. В поле «Отыскать» покажутся знаки «^p^p».
- В том же диалоговом окне в поле «Поменять на» будет нужно ввести «^p» без кавычек.
- Активировать команду «Поменять все» и дождаться, пока программка вполне окончит процесс. Опосля обязано отобразиться извещение о том, сколько было выполнено замен.
Могут остаться те строки, которые добавлялись средством двойного либо неоднократного нажатия на клавишу ввода. В данной ситуации рекомендуется выполнить последующие деяния:
- Нужно запустить окно «Поменять». Во вкладке «Отыскать» ввести последующие знаки «^p^p^p».
- Также «^p» вводится и в строке с заглавием «Поменять на».
- Опосля активации команды «Поменять все» запустится процесс чистки пропусков.
Данный способ более полезен в тех вариантах, когда документ содержит 10-ки, а то и сотки страничек. С его помощью можно существенно сберечь время, также уменьшить число страничек.
Удаление пустых строк в таблице Гугл
При работе с таблицами Гугл юзеры могут столкнуться с возникновением огромного количества ненадобных пустых строк. Очистить пропуски можно несколькими методами. Они все идиентично эффективны, и любой юзер сумеет избрать тот способ, который ему больше понравится.
Удаление пустых строк в таблице Google разрешается выполнить средством специального фильтра, дополнения либо произвести чистку всякого компонента по отдельности. {Инструкция} скажет, как выполнить чистку при помощи фильтра:
- Для начала следует запустить браузер и перейти по ссылке https://sheets.гугл.com. При автоматическом входе в акк юзер увидит все загруженные документы. Будет нужно открыть подходящий документ из перечня.
- Чтоб выделить все данные, зажать левую клавишу мышки и перетащить курсор по документу.
- В высшей части окна размещена вкладка «Данные», кликнуть по ней.
- Надавить на «Сделать фильтр».
- Над столбцами есть значки в виде зеленоватого треугольника (три горизонтальные полосы), кликнуть по одному из их.
- Для перемещения всех ненадобных строчек в нижнюю часть активировать опцию «Сортировать А – Я».
- Выделить и удалить пропуски.
Как избавиться от пропусков средством специального дополнения Google? 1-ый шаг смотрится так же, как и в предшествующей советы. Потом будет нужно выполнить последующее:
- Открыть подходящий документ в таблице и активировать вкладку «Дополнения».
- Избрать команду «Установить дополнения».
- В поисковом поле ввести Remove Blank Rows и надавить на кнопку Enter.
- Справа от наименования расширения есть пункт «+Безвозмездно», надавить на него.
- Указать акк, куда будет установлено расширение. Подтвердить действие, кликнув по команде «Разрешить». Установка займет несколько секунд.
- Снова надавить на «Дополнения», опосля что – на пункт «Remove Blank Rows (and more!)».
- Сейчас можно задать команду «Delete/hide blank rows/columns».
- Слева раскроется окно расширения. Выделить таблицу.
- Отметить галочками нужные функции:
- remove blank rows – удалить пустые строки;
- remove blank columns (entire sheet) – удалить пустые столбцы (весь лист);
- consider space characters as blanks – учесть пробелы как пропуски;
- process all sheet tabs (all rows/columns) – обработка всех вкладок листа (все строки/столбцы).
- Активировать доступную команду «Delete».
Процесс чистки строчек по отдельности на первых шагах не различается от прошлых способов. Опосля выбора документа в таблице нужно правой клавишей мыши надавить на номер компонента. Их нумерацию видно в левом столбце, обозначенным сероватым цветом. Будет нужно активировать команду «Удалить строчку».
Как удалить пустые строки Excel: Все методы
Как удалять пустые, повторяющиеся и сокрытые строки в таблицах. Решаем делему лишь средствами встроенного функционала офисной программки в автоматическом либо автоматическом режиме.
Как удалить пустые строки в Excel при помощи сортировки
Представим, что у нас есть таблица с данными продаж по различным странам и городкам:
В данной таблице есть пустые строки. Наша задачка их удалить. Мы можем создать это попеременно, выделяя каждую пустую строчку, и правой кнопкой мыши удалять строки. Наиболее обычный метод это отсортировать пустые строки и потом одним движением их удалить.
Для того чтоб отсортировать данные нашей таблицы проделаем последующие шаги:
- Выделим левой кнопкой мыши спектр данных таблицы, потом на вкладке “Данные” нажмем на клавишу “Сортировка”:
- В показавшемся диалоговом окне сортировки выберем столбец, по которому будут отсортированы данные и укажем их порядок:
- Опосля этого система автоматом отсортирует строки с пустыми ячейками, и расположит их понизу таблицы:
- Потом, выделите пустые строки левой кнопкой мыши и удалите их, нажав правой клавишей мыши и выбрав пункт “Удалить”:
Как в таблице Excel удалить пустые строки?
Чтоб показать на примере, как удалить излишние строки, для демонстрации порядка действий возьмем таблицу с условными данными:
Пример 1 . Сортировка данных в таблице. Выделяем всю таблицу. Открываем вкладку «Данные» – инструмент «Сортировка и фильтр» – жмем клавишу «Сортировка». Либо щелкаем правой клавишей мыши по выделенному спектру и делаем сортировку «от малого к наибольшему».
Пустые строки опосля сортировки по возрастанию оказываются понизу спектра.
Если порядок значений важен, то до сортировки нужно вставить пустой столбец, создать сквозную нумерацию. Опосля сортировки и удаления пустых строк вновь отсортировать данные по вставленному столбцу с нумерацией.
Пример 2 . Фильтр. Спектр должен быть отформатирован как таблица с заголовками. Выделяем «шапку». На вкладке «Данные» жмем клавишу «Фильтр» («Сортировка и фильтр»). Справа от наименования всякого столбца покажется стрелочка вниз. Жмем – раскрывается окно фильтрации. Снимаем выделение напротив имени «Пустые».
Таковым же методом можно удалить пустые ячейки в строке Excel. Избираем подходящий столбец и фильтруем его данные.
Пример 3 . Выделение группы ячеек. Выделяем всю таблицу. В основном меню на вкладке «Редактирование» жмем клавишу «Отыскать и выделить». Избираем инструмент «Выделение группы ячеек».
В открывшемся окне избираем пункт «Пустые ячейки».
Программка отмечает пустые ячейки. На главной страничке находим вкладку «Ячейки», жмем «Удалить».
Итог – заполненный спектр «без пустот».
Внимание! Опосля удаления часть ячеек перескакивает ввысь – данные могут перепутаться. Потому для перекрывающихся диапазонов инструмент не подступает.
Нужный совет! Сочетание кнопок для удаления выделенной строки в Excel CTRL+«-». А для ее выделения можно надавить комбинацию жарких кнопок SHIFT+ПРОБЕЛ.
Удаление пустых строк через фильтр в Excel
Для этого пригодится выделить всю таблицу и включить фильтр во вкладке «Данные»-«Фильтр».
Опосля на одном из столбцов раскрываем фильтрацию и оставляем для показа лишь пустые ячейки.