Как сложить суммы в столбцах excel - Учим Эксель

Как в таблице в Ворде посчитать сумму

При обработке документов в Word, может потребоваться посчитать сумму в таблице. Интегрированные в Word таблицы подразумевают такую функциональность, при всем этом почти все о ней не знают. В таблице Ворд можно посчитать сумму во всех строчках либо во всех столбцах автоматом, нажав всего несколько клавиш. Основное — уяснить как это делается, и в нашей статье тщательно рассмотрен данный вопросец.

Как в Ворде посчитать сумму в таблице

Поначалу разглядим сам механизм подсчета суммы в таблице Word, а позже перейдет к определенным примерам.

Чтоб высчитать сумму в таблице Word, необходимо знать последующие правила:

  • Дробные числа пишутся с запятой, а не с точкой. Числа с точкой в расчет приниматься не будут.
  • Посчитать можно не только лишь сумму, функциональность формул в Word достаточно широкая.
  • Рассчитать сумму в определенных ячейках не получится, формула суммы работает по определяемым юзером линейным сценариям.
  • Высчитанная сумма не является динамической, другими словами Word, в отличие от Excel, не обрабатывает повсевременно формулу в том месте, где она указывалась. Расчет проводится моментно, опосля что, если значения цифр в столбцах либо строчках поменялись, требуется проводить повторно расчет.
  • Расчет по формуле ведется до неправильного значения ввода. Ниже вы сможете поглядеть пример. Сумма в столбце будет рассчитываться до слова “кошка”, если задать расчет сумму для всех значений столбца над строчкой, куда вы желаете поместить итог. Цифру выше (в примере это 16) Word в расчет не возьмет.

Общая команда для расчета суммы в Word: =SUM

Сейчас разглядим методы высчитать сумму в таблице Word — в строке либо столбце.

Как в Ворде посчитать сумму в столбце

Почаще всего при работе приходится сталкиваться с расчетом суммы конкретно в столбце, а не в строке. В Ворде для этого есть две команды:

  • ABOVE — расчет суммы в ячейках над выделенной
  • BELOW — расчет сумму в ячейках под выделенной
Интересно почитать:  Как добавить столбец в таблицу excel

Приведем пример такового расчета. Поставьте курсор в таблице Word туда, где обязана отобразиться итоговая сумма расчета. Опосля этого перейдите на вкладку “Макет” и изберите пункт “Формула”.

Введите формулу для расчета суммы: =SUM(ABOVE) и нажмите “ОК”.

Опосля выполнения формулы, в обозначенной ячейке отобразится итоговый итог.

Аналогичным образом работает команда =SUM(BELOW), но она рассчитывает итог для всех ячеек снизу от выделенной.

Направьте внимание, что в процессе работы может понадобиться и команда =SUM(ABOVE;BELOW), которая дает возможность высчитать сумму в ячейках над и под выделенной ячейкой.

Как в Ворде посчитать сумму в строке

Сейчас разглядим аналогично работающие команды, но для расчета суммы в строке таблицы Word. Для этого употребляются две команды:

  • LEFT — расчет суммы в ячейках слева от выделенной
  • RIGHT — расчет суммы в ячейках справа от выделенной

Метод работы команды похож на рассмотренный выше. Поставьте курсор в ячейку таблицы Word, куда необходимо записать итоговую сумму. Опосля этого нажмите “Макет” — “Формула”.

Введите формулу для расчета суммы в строке. В нашем случае нужна формула: =SUM(LEFT) и нажмите “ОК”.

Произойдет расчет, итог отобразится в выделенной ячейке.

Обратим внимание, что можно употреблять формулу =SUM(LEFT;RIGHT) для расчета данных слева и справа от выделенной ячейки. Все результаты сложатся и отобразятся в выделенной ячейке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector