Как вставить, переместить либо удалить разрывы страничек в листе Excel

Excel

Microsoft Excel рабочие листы весьма помогают поддерживать упорядоченность и упругость данных. Это весьма просто перемещать либо перемещать вещи на листе, в особенности если вы понимаете, как манипулировать данными при помощи Excel. Разрывы страничек относятся к разделителям, которые отмечают разделение каждой странички при печати.

При использовании Excel разрывы страничек практически вставляются автоматом в зависимости от формата бумаги, масштаба и характеристик полей. Что ж, если опции по дефлоту не работают с вашими требованиями либо предпочтениями, вы сможете добавить разрывы страничек вручную. Это весьма полезно, в особенности если вы печатаете таблицы и для вас необходимо знать четкое количество нужных страничек либо разделение документов.

Вот шаги, которые необходимо выполнить, если вы желаете вставить, переместить либо удалить разрывы страничек в листе Microsoft Excel.

Вставить разрыв странички в Excel

Откройте вкладку «Вид», перейдите на вкладку «Виды рабочей книжки» и нажмите «Просмотр разрыва странички».

Изберите столбец либо строку, в которую вы желаете вставить разрыв странички.

Перейдите на вкладку «Макет странички» и нажмите «Разрывы» на вкладке «Характеристики странички». В конце концов, нажмите Вставить разрыв странички.

Если вы вставили разрыв странички в необходимое пространство, но все равно желаете поменять либо удалить установленные разрывы страничек, просто нажмите «Вид» в раскрывающемся меню и изберите «Просмотр разрыва странички». В режиме подготовительного просмотра разрыва странички сейчас можно свободно перетаскивать любой разрыв странички. Перетащите разрыв странички прямо на край подготовительного просмотра, если вы желаете поменять либо удалить избранные разрывы страничек.

Вот, что необходимо создать, если вы желаете сделать вертикальный разрыв странички :

1] Расположите указатель на ячейку, чтоб выделить строку 1 справа от столбца, где вы желаете расположить разрыв странички.

Интересно почитать:  Перенос строки в excel в ячейке

2] Перейдите в меню Excel и изберите «Вставить разрыв странички». Потом вы увидите вертикальную линию на вашем рабочем листе, которая показывает, где конкретно будет разрываться страничка.

Если вы желаете горизонтальный разрыв странички , вот что вы делаете:

1] Расположите указатель ячейки в столбец A либо строку прямо под строчкой, в которую вы желаете вставить разрыв странички.

2] Перейдите в меню Excel и изберите «Вставить разрыв странички». Вы увидите горизонтальную линию поперек листа, которая показывает, где страничка будет разрываться.

Если вы отметите опцию «Разрыв странички» под строчкой состояния, вы увидите фактический итог либо пространство возникновения разрывов страничек опосля распечатки документа. Это также покажет конфигурации, которые вы занесли в документ.

Читать . Как настроить панель резвого доступа в Excel, чтоб она работала вам.

Переместить разрыв странички в Excel

1] Перейдите на вкладку Файл и изберите Характеристики .

2] В левой части вкладки нажмите «Добавочно» и установите флаг, соответственный Включить маркер заливки и перетаскивание ячейки.

3] Откройте рабочий лист, который вы желаете поменять.

4] Нажмите Вид , а потом Просмотр разрыва странички .

5] Чтоб переместить разрыв странички, просто перетащите его в новое пространство.

Удалить разрыв странички в Excel

1] На вкладке Вид нажмите Подготовительный просмотр разрыва странички .

2] Изберите строку либо столбец разрыва странички, который вы желаете удалить.

3] Перейдите на вкладку Макет странички и нажмите Разрывы. Изберите Удалить разрыв странички . Это удалит разрыв странички, который вы избрали ранее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector