Копировать и вставить в Excel 2010

MS Excel предоставляет возможность копирования и вставки разными методами. Самый обычный способ копирования пасты, как показано ниже.

Копировать вставить

Чтоб скопировать и вставить, просто изберите ячейки, которые вы желаете скопировать. Изберите опцию копирования опосля щелчка правой клавишей мыши либо нажмите Control + C.

Изберите ячейку, в которую необходимо вставить этот скопированный контент. Щелкните правой клавишей мыши и изберите параметр вставки либо нажмите Control + V.

Чтоб скопировать и вставить, просто изберите ячейки, которые вы желаете скопировать. Изберите опцию копирования опосля щелчка правой клавишей мыши либо нажмите Control + C.

Изберите ячейку, в которую необходимо вставить этот скопированный контент. Щелкните правой клавишей мыши и изберите параметр вставки либо нажмите Control + V.

Простая Копировать Вставить

В этом случае MS Excel будет копировать все, такие как значения, формулы, форматы, комменты и проверки. MS Excel перезапишет содержимое при помощи вставки. Если вы желаете отменить это, нажмите Control + Z на клавиатуре.

Копировать Вставить при помощи буфера обмена Office

Когда вы копируете данные в MS Excel, он помещает скопированный контент в Windows и Office Clipboard. Вы сможете просмотреть содержимое буфера обмена, выбрав Home → Clipboard . Просмотр содержимого буфера обмена. Изберите ячейку, в которую необходимо вставить. Нажмите на вставить, чтоб вставить содержимое.

Просмотр содержимого буфера обмена

Копировать Вставить особым методом

Вы сможете не желать копировать все в неких вариантах. К примеру, вы желаете скопировать лишь значения либо копировать лишь форматирование ячеек. Изберите специальную опцию вставки, как показано ниже.

Интересно почитать:  Как в excel сделать сумму ячеек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector