Группировать данные в Excel
Чем больше у вас данных, тем больше неурядицы они занесут в итоговый сводный лист. К примеру, если вы показываете каждомесячные отчеты о продажах из различных категорий и если категорий очень много, то мы не можем узреть полную сводку в одном окне. Когда сводка превосходит наиболее 1-го оконного фрейма, нам необходимо прокрутить вниз либо пролистать, чтоб узреть числа за иной месяц, потому в таковых вариантах рекомендуется сгруппировать данные. В данной для нас статье мы покажем для вас методы группировки данных в Excel.
Очень много позиций подкатегорий быть может трудно узреть и весьма трудно прочесть; это наращивает возможность неверного чтения. Отменная вещь — это упругость Excel, и мы можем организовать данные для группы, чтоб сделать точную сводку, добавив знаки ПЛЮС либо МИНУС.
Как сгруппировать данные в Excel?
Пример # 1
Ниже приводится сводка каждомесячных продаж по разным категориям бизнеса.
Как вы сможете созидать выше, мы могли созидать сводку лишь за два месяца в режиме просмотра одной странички. Чтоб узреть сводку за остальные месяцы, нам необходимо прокрутить на право листа, чтоб узреть остальные оставшиеся месяцы, чтоб узреть сводку, но, сгруппировав данные, мы можем узреть в виде одной странички, как показано ниже.
Отлично, разрешите мне показать для вас, как сгруппировать разделение подкатегорий за 1-ый месяц.
- Шаг 1: Избираем столбцы, которые нам необходимо сгруппировать; В этом примере нам необходимо сгруппировать столбцы с разбивкой по подкатегориям и узреть единственную каждомесячную сумму, потому нам необходимо избрать лишь столбцы подкатегорий.
- Шаг 2: Опосля выбора столбцов в группу перейдите на вкладку «Данные»; под группой структуры вкладки «Данные» у нас есть функция «Группа».
- Шаг 3: Щелкните раскрывающийся перечень в Excel «Группа» и опять изберите «Группа».
Как вы выберете опцию «Группировать», мы увидим, что избранные столбцы сгруппированы вкупе.
Щелкните значок «Минус», чтоб узреть итоговую сумму в месяц лишь «Янв».
- Шаг 4: Аналогичным образом изберите столбцы «Фев» за 2-ой месяц и сгруппируйте данные.
- Шаг 5: Один совет: для вас не надо всякий раз жать на «Группировать» на вкладке «ДАННЫЕ»; быстрее, как группировка первого месяца завершится, изберите столбец второго месяца и нажмите кнопку F4, чтоб повторить предшествующую задачку снова.
Подобно этому повторяем шаги для всякого месяца, чтоб сгруппировать данные.
Итак, каждый раз, когда мы желаем узреть разделение подкатегорий определенного месяца, нам просто необходимо щелкнуть значок значка PLUS, чтоб развернуть представление сгруппированных столбцов.
К примеру, если я желаю узреть значения разделения подкатегорий месяца «март», то нам необходимо щелкнуть значок значка «ПЛЮС».
Чтоб сгруппировать столбцы, щелкните символ минус.
Пример # 2 — жгучая кнопка для группировки данных
Ярлычек — это метод повысить продуктивность в Excel, потому группируйте данные, чтоб получить ярлычек.
Сочетание кнопок для группы избранных данных: ALT + SHIFT + стрелка на право.
- Шаг 1: Поначалу изберите столбцы для группировки.
- Шаг 2: Сейчас нажмите жаркую кнопку ALT + SHIFT + стрелка на право.
Пример # 3 — Резвый просмотр свернутых (развернутых) и сгруппированных данных
Как мы делали выше, мы можем сгруппировать данные для просмотра сводной инфы на одной страничке либо сводной инфы о фрейме 1-го окна в Excel. Когда мы группируем данные в верхнем левом углу листа, мы лицезреем клавиши уровней.
Если вы нажмете клавишу первого уровня, другими словами «1», мы увидим «Сгруппированные» данные; когда мы жмем на клавишу уровня «2», мы лицезреем расширенные данные.