Excel создание выпадающего списка - Учим Эксель

Как в кабинете

Как сделать выпадающий перечень в Excel

Для таблиц, которые употребляют неизменные и повторяющиеся данные (к примеру фамилии служащих, номенклатура продукта либо процент скидки для клиента) чтоб не держать в голове и не ошибиться при наборе, существует возможность один раз сделать обычный перечень и при подстановке данных созодать подборку из него. Данная статья дозволит для вас употреблять 4 различных метода как в экселе создать выпадающий перечень.

Метод 1 — жаркие клавиши и раскрывающийся перечень в excel

Данный метод использования выпадающего списка на самом деле не является инвентарем таблицы, который нужно как или настраивать либо заполнять. Это интегрированная функция (жаркие клавиши) которая работает постоянно. При заполнении какого или столбца, вы сможете надавить правой клавишей мыши на пустой ячейке и в выпадающем перечне избрать пункт меню «Избрать из раскрывающегося списка».

2015-12-09 11_55_23

Тот же пункт меню можно запустить сочетанием кнопок Alt+»Стрелка вниз« и программка автоматом предложит в выпадающем перечне значения ячеек, которые вы ранее заполняли данными. На изображении ниже программка предложила 4 варианта наполнения (дублирующиеся данные Excel не указывает). Единственное условие работы данного инструмента — это меж ячейкой, в которую вы вводите данные из списка и самим перечнем не обязано быть пустых ячеек.

Использование горячих клавиш для раскрытия выпадающего списка данных

При чем перечень для наполнения таковым методом работает как в ячейке снизу, так и в ячейке сверху. Для верхней ячейки программка возьмет содержание списка из нижних значений. И снова же не обязано быть пустой ячейки меж данными и ячейкой для ввода.

Выпадающий список может работать и в верхней части с данными, которые ниже ячейки

Метод 2 — самый удачный, обычной и более гибкий

Данный метод подразумевает создание отдельных данных для списка. При чем данные могут находится как на листе с таблицей, так и на другом листе файла Excel.

Интересно почитать:  Как работать в эксель для начинающих

    Сначала нужно сделать перечень данных, который будет источником данных для подстановки в выпадающий перечень в excel. Выделите данные и нажмите правой клавишей мыши. В выпадающем перечне изберите пункт «Присвоить имя. ».

Создание набора данных для списка

Создание набора данных для списка

Введите имя для набора данных

Введите имя для набора данных

как в экселе сделать выпадающий список

Сделать выпадающий перечень можно сходу для нескольких ячеек

Для создания проверки вводимых значений введите имя ранее созданного списка

При попытке ввести значение, которого нет в данном перечне, эксель выдаст ошибку.

Ошибка при вводе отличающегося значения

А при нажатии на клавишу выпадающего списка в ячейке вы увидите список значений из сделанного ранее.

2015-12-09 12_31_45

Метод 3 — как в excel создать выпадающий перечень с внедрением ActiveX

Чтоб пользоваться сиим методом, нужно чтоб у вас была включена вкладка «РАЗРАБОТЧИК». По дефлоту эта вкладка отсутствует. Чтоб ее включить:

  1. Нажмите на «Файл» в левом верхнем углу приложения.
  2. Изберите пункт «Характеристики» и нажмите на него.
  3. В окне опции характеристик Excel во вкладке «Настроить ленту» поставьте галочку напротив вкладки «Разраб».

Включение вкладки "РАЗРАБОТЧИК"

Сейчас вы можете пользоваться инвентарем «Поле со перечнем (Элемент ActiveX)». Во вкладке «РАЗРАБОТЧИК» нажмите на клавишу «Вставить» и найдите в элементах ActiveX клавишу «Поле со перечнем (Элемент ActiveX)». Нажмите на нее.

как в excel сделать выпадающий список с использованием ActiveX

Нарисуйте данный объект в excel выпадающий перечень в ячейке, где для вас нужен выпадающий перечень.

2015-12-09 12_54_30

Сейчас нужно настроить данный элемент. Чтоб это создать, нужно включить «Режим конструктора» и надавить на клавишу «Характеристики». У вас обязано открыться окно параметров (Properties).

2015-12-10 11_05_51

С открытым окном параметров нажмите на ранее сделанный элемент «Поле со перечнем». В перечне параметров весьма много характеристик для опции и вы можете исследовав их, настроить весьма много начиная от отображения списка до особых параметров данного объекта.

Но нас на шаге сотворения заинтересовывают лишь три главных:

  1. ListFillRange — показывает спектр ячеек, из которых будут браться значения для выпадающего списка. В моем примере я указал два столбца (A2:B7 — далее покажу как это употреблять). Если нужно лишь одни значения указывается A2:A7.
  2. ListRows — количество данных в выпадающем перечне. Элемент ActiveX различается от первого метода тем, что можно указать огромное количество данных.
  3. ColumnCount — показывает сколько столбцов данных указывать в выпадающем перечне.
Интересно почитать:  Создание календаря в excel

2015-12-10 11_30_35

В строке ColumnCount я указал значение 2 и сейчас в перечне выпадающие данные смотрятся вот так:

2015-12-10 20_45_40

Видите ли вышел выпадающий перечень в excel с подстановкой данных из второго столбца с данными «Поставщик».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector