Сквозная строка в excel - Учим Эксель

Excel заголовок таблицы на каждой страничке. Создаем сквозные строчки в Excel. Используя сквозные строчки

Разглядим, к ак закрепить заголовок таблицы в Excel , как настроить печать строк, столбцов на каждой страничке Excel, закрепить верхние строчки, столбцы. Как зафиксировать шапку таблицы в Excel, чтоб при прокрутке большенный таблице, шапка таблицы постоянно была видна, т.д., читайте в статье «Как закрепить строчку в Excel и столбец «.
Как напечатать шапку таблицы на каждой страничке Excel.
Чтоб напечатать шапку таблицы на каждой страничке, заходим на закладку «Разметка странички» в раздел «Характеристики листа» и избираем функцию «Характеристики странички». Эта клавиша размещена понизу справа раздела «Характеристики листа» — это малая клавиша со стрелкой.
На изображении эта клавиша обведена красноватым цветом. В показавшемся окне перебегаем на закладку «Лист».
В разделе «Печатать на каждой страничке» в строке «сквозные строчки» ставим спектр строк (шапки таблицы). Тут, на картинке, указан спектр одной строчки.
Чтоб не писать вручную спектр, можно создать проще. Поставьте курсор в строке «сквозные строчки» (щёлкните мышкой) и перебегайте в таблицу. Выделите все строчки шапки таблицы, адресок напишется сам.
Спектр шапки в таблице будет обведен пульсирующей пунктирной линией (смотрите изображение). Тут сходу можно просмотреть — как вышло. Для этого жмем клавишу «Просмотр». Если все устраивает, жмем клавишу «ОК».
Печать столбцов на каждой страничке Excel.
Таковым же образом, как строчки, можно установить спектр столбцов, которые должны распечататься на каждой страничке.
Можно поставить адресок столбца (либо строчки) просто. Установим курсор в строке «сквозные столбцы». Потом, жмем мышкой на адресок столбца (буковкы, А, В, т.д.), этот столбец выделится, его адресок покажется в строке «сквозные столбцы». Можно выделить несколько столбцов сходу. По такому принципу выделяем строчки, нажимая на строчку адреса строк, «1», «2», т.д.) .
Если в разделе окна «Печать» поставим галочку у функции «сетка», то будет написана сетка листа Excel сероватой пунктирной линией (где не нарисованы границы ячейки).

Как сделать таблицу в Excel, смотрите в статье «Как создать таблицу в Excel» .
В этом же окне можно настроить последовательность вывода страничек на печать . Тут, в примере, настроено так: поначалу печатаются все странички таблицы вниз, потом перебегает на последующие странички справа от написанных страничек и опять сверху вниз, т.д.
Если необходимо распечатать часть таблицы (спектр) , то воспользуемся функцией в этом же окне. Для этого введем характеристики выделенного спектра в таблице этим же методом, как указывали спектр шапки таблицы. Как работать с спектром в таблице, смотрите в статье «Что такое спектр в Excel» .
В таблице можно скрыть значения неких ячеек от стороннего взора. Есть методы, которые прячут значения ячеек на мониторе, но распечатываются при печати на бумаге. Но, есть метод, скрыть данные и при печати. Подробнее о таковых методах читайте в статье «

Интересно почитать:  Разделить строку в excel по словам

У каждой таблицы, обычно, есть строка заголовка либо шапка. В простом случае шапка — это заглавие столбцов.

Если таблица не помещается на одном листе бумаги, то шапка, обычно, будет написана лишь на первой страничке, на других страничках будут написаны лишь данные, что не постоянно комфортно.

Excel дозволяет продублировать шапку таблицы на все странички. В качестве примера на фото приведен вид отпечатанных страничек с продублированной шапкой, которая представляет собой строчку с заглавием столбцов таблицы.

    Для того чтоб шапка таблицы была продублирована на каждой страничке, необходимо выполнить последующие деяния:
  • Раскрыть вкладку Разметка странички -> Характеристики странички, создать щелчок на кнопочке Печатать заглавия, в итоге откроется диалоговое окно Характеристики странички.
  • На вкладке Лист следует избрать поле сквозные строчки (создать щелчок клавишей мыши в этом поле).
  • Потом создать щелчок на номере строчки листа, в которой находится шапка.

В итоге этих действий в поле сквозные строчки будет помещен номер строчки, в которой находится шапка таблицы.

Добавление шапки на любой лист при печати делается в «Параметрах странички».

Отыскать «Характеристики странички» в Excel можно 2-мя методами:

1. При подготовительном просмотре странички

Для этого нажмем на клавишу office:

Найдем в меню «Печать» и «Подготовительный просмотр»:

2. В закладке «Разметка странички» головного меню.

В открывшемся тем либо другим методом окне находим закладку «Лист»:

Представим, что наша таблица располагается на 2-ух листах в ширину:

При всем этом на втором листе пропадает вертикальная шапка. Для того, чтоб 2-ой лист можно было разглядывать как отдельный документ, добавим туда вертикальную шапку.

Для этого в закладке «Лист» находим окошко «сквозные столбцы» и жмем на кнопку справа от окошка:

Интересно почитать:  Сквозные строки в excel

Покажется такое окошко:

Выделяем столбце А (жмем на буковку А на сероватом поле) и жмем на кнопку, обведенную красноватым.

Аналогичным образом закрепляется горизонтальная шапка. Лишь в это случае употребляется окошко «сквозные строчки» и строка 1 по сероватому полю.

На прошлых уроках было описано о закреплении областей для комфортного просмотра огромных документов при вертикальной либо горизонтальной прокрутке. Обычно, закрепляются заглавия строк и столбцов таблиц. Но невольно возникает вопросец: «Как Excel зафиксировать шапку таблицы при печати?».

В «параметрах странички» можно настроить печать шапки таблицы на каждой страничке. Так, чтоб таблицу можно было так же комфортно просматривать на распечатанных листах бумаги. Ведь недочет заголовков таблиц на любом листе значительно усложняют читабельность распечатанных данных.

Печать заголовка таблицы на каждой страничке Excel

Опосля конфигурации данных опций можно выполнить печать шапки таблицы на каждой страничке. Итог этих характеристик можно узреть при подготовительном просмотре документа либо конкретно опосля его вывода на принтер.

Excel владеет наиболее широкими способностями по опции печати документов, чем Word.

Часто требуется, чтоб при печати таблицы либо другого документа заголовок повторялся на каждой страничке. На теоретическом уровне, естественно, можно через область подготовительного просмотра найти границы страничек и вручную вписать вверху каждой из их наименование. Но этот вариант отнимет много времени и приведет к разрыву целостности таблицы. Это тем наиболее неуместно, беря во внимание, что в Экселе есть инструменты, которые способны решить поставленную задачку куда проще, резвее и без ненадобных разрывов.

Принцип решения данной задачки инструментами Excel состоит в том, что заголовок будет введен лишь один раз в одном месте документа, но при печати отобразится на каждой распечатываемой его страничке. Можно пользоваться одним из 2-ух вариантов: применять колонтитулы либо сквозные строчки.

Интересно почитать:  Как в excel скрыть строки в плюсик

Метод 1: внедрение колонтитулов

Колонтитулы представляют собой верхние и нижние поля странички в Excel, которые при обыкновенном режиме работы невидны, но если внести в их данные, то они будут отображаться на печати на любом распечатываемом элементе.

    Редактировать колонтитулы можно, перейдя в режим работы Excel«Разметка странички» . Это можно создать, применив несколько вариантов действий. До этого всего, переключиться на подходящий нам режим работы можно, клацнув по иконке «Разметка странички» . Она размещена в правой части строчки состояния и является центральной из трёх иконок переключения режимов просмотра документа.

2-ой вариант предугадывает за ранее перейти во вкладку «Вид» и, находясь там, щелкнуть по значку «Разметка странички» , который располагается на ленте в блоке инструментов «Режимы просмотра книжки» .

Не считая того, существует ещё один вариант включения отображения колонтитулов в электрической книжке. Перебегаем во вкладку «Вставка» и нажимаем по кнопочке «Колонтитулы» в группе опций «Текст» .

Также можно, перейдя во вкладку «Вид» , щелкнуть по кнопочке на ленте под заглавием «Обыденный» , которая размещена в блоке «Режимы просмотра книжки» .

Метод 2: сквозные строчки

Не считая того, показать заголовок документа на любом листе при печати можно с помощью использования сквозных строк.

Итак, мы узнали, что в Экселе существует два варианта стремительно показать заголовок таблицы на всех распечатываемых листах, приложив к этому минимум усилий. Это можно создать с помощью колонтитулов либо сквозных строк. Любой юзер сам свободен решать, какой метод удобнее конкретно для него и лучше подойдет для решения поставленной задачки. Но все-же следует сказать, что сквозные строчки предоставляют больше способностей. Во-1-х, при их применении на дисплее наименование можно созидать не только лишь в особом режиме просмотра, да и в обыкновенном. Во-2-х, если колонтитулы подразумевают размещение наименования лишь на самом верху документа, то с помощью сквозных строк заглавие можно расположить в хоть какой строке листа. К тому же, сквозные строчки, в отличие от колонтитулов, задуманы разрабом специально для организации заголовков в документе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector